Сценарии освещения

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2015
Сообщений: 8

Все доброго времени суток!

Пишу тут, так как просто не могу найти ответов даже в платных курсах.

Вопрос заключается в том что естественное освещение из окна дает хороший результат будь-то скай или hdri, но как только дело доходит до помещения без окон типа коридора то все, скучный свет, плоско и не интересно.
Освещаю споты+ies температура 6500, делаю даже их двойными один 6500 другой 5500 но все равно все как то скучно и нет намека на художественность и фотореал, причем материалы выглядят очень хорошо отдельно на фоне HDRI.

Вопрос такой, где найти эти самые сценарии освещения, или как понять эту логику?

В реальности это просто споты, но в короне просто споты этого не достаточно.

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Ну вы покажите свой результат. Вообще непонятно о каких сценариях освещения вы пишите, если скучно с одной иеской, фэйкуйте доплонительными. По факту если освещать одной лампочкой то будет конечно же скучно. А материал желательно настраивать уже после того как освещение будет настроено. Материал может кардинально отличатся под естественным светом и искусвенным.
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Изначально сценарии освещения закладываются в дизайне. Упрощенно - это варианты освещения данного помещения (зоны), в зависимости от задач.

Если вы говорите про свет в коридоре, то смысл там лупить 6500К? Показывайте ваши изображения :)

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата madYuppie:

Изначально сценарии освещения закладываются в дизайне. Упрощенно - это варианты освещения данного помещения (зоны), в зависимости от задач.

Если вы говорите про свет в коридоре, то смысл там лупить 6500К? Показывайте ваши изображения :)

Ну если вам не нравится температура, можно же ее подкрутить? сделайте не 6500 а 2800 или наоброт 8400 или любой другой оттенок. Зайдите в галлерею, тут же масса примеров.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
спасибо, не думал об этом. пошол :)
На сайте c 28.10.2015
Сообщений: 8

Это когда я все источники подстраиваю под один лишь ракурс

Это текучка, отражения не работают, хотя они есть, маты настраивай или нет, разницы нет.

Это уже не в первый раз когда все реагируют на мои проблемы типа ну это что-то вообще странный вопрос, такое ощущение что у всех с коридорами все ок, возможно я сам выдумал проблему соверщая какую-то одну ошибку в корне которая ломает все что бы я не настраивал тот же свет или мат могут быть хороши но по отдельности, например свет на сером может быть хорошим а материалы на фоне HDRI тоже хороши, но когда это обьединяю получается не тот эффект, отражения пропадают, глубина уходит, ну и о фотореале и говорить не приходится.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
можно сделать в торце коридора два светильника, один направить четко вниз, чтобы на полу был светлый круг, а второй направить на "зеркало" на стене, и в его пятно повесить/накрасить какой-нить акцент. и по длине  коридора светильники например направить на двери или в зоны перед дверьми, или вниз, выстроить световую "дорожку". Уточнить цветовые температуры, потому что сейчас синюшно все, как у бройлера.
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 40
Цитата jack.whiet:

Это когда я все источники подстраиваю под один лишь ракурс



А если вам выбрать Ies с более четкой границей рисунка, то есть у вас есть сейчас очень мягкий переход между светом и тенью, если появится контрастность то картинка будет выглядеть интересней. К примеру 4 или 6 из списка ниже.

Сейчас просто все очень мягко.

Плюс можно усиливать некоторые источники света, допустим где у вас панель на входе, пускай будет более сильный свет и тогда будет игра свето-тени с той же рифлёной панелью.

Читают эту тему: