Есть модель бутылки и студия, нужно вытащить картинку без фона для того чтобы можно было ставить на разные фоны. Но у меня это плохо выходит, так как альфа канал воды и бутылки пересекаются и образуют темную область . На последней картинке я попробовал через фотошоп вытащить картинку, но результат тоже не особо хороший. На картинке последний рендер - через фотошоп играл с каналами, но грани все равно теряются, а предпоследние сразу через макс. Может я свет коряво выставил или в матах накосячил? Можно ли вытащить изображение так, чтобы была видна задняя стенка бутылки и оптические искажения? Или на худой конец как красиво выставить свет, перерыл все уроки, которые есть.
А я бы вообще студию не использовал а пользовался HDR картой окружения в Environment Map. Плюс эту же HDR карту для отражений. Затем рендер сохраняется в PNG формате вместе с альфа каналом.
Korleone
И так я тоже пробовал, но вышло еще хуже, так как бликами управлять невозможно.
Как же? Можно управлять самой HDR картой в слоте материала. То есть вращать саму HDR карту вместе с ее бликами вокруг объекта. Только для этого надо указать в Mapping type - Spherical. Вращать при помощи параметров Horiz/Vert rotation. Можно регулировать яркость этой карты окружения, гамму. Так же ничего не мешает добавить парочку VrayLight для более ярких бликов на стекле бутылки. У этого способа большой и гибкий потенциал. Всегда так делаю когда надо презентовать какой либо предмет из 3D. )
Если совсем заморочиться, то можно в нюке сделать. Для этого надо: На бэкграунд натянуть юви координаты (красно-зеленый градиент), и отрендерить с ним.
Надо вывести в пассы:
- рефлект (чистый, применительно к вирею - это raw)
- рефракт
- коэфициент отражения и преломления (filter, т.е. сколько света отражается, а сколько преломляется)
Тестовый вариант выглядит так:
Рендер:
Композ:
В общем можно так бэки менять сохраняя дисторшены. Это как вариант.
Спасибо большое за советы!
Возникла промежуточная проблема, при настройке матов(vray). Под цифрой "1" в опциях включен дабл рефлекшн, под цифрой "2" выключен, под цифрой "3" попытка добиться желаемого результата.
Настройки материалов пластика и воды:
Что исправить для получения результата?
Что исправить в освещении, чтобы края были четкими? (сейчас светит hdri)[/img]
в материалах (в опшенс) ту сайдс и +толщины пластика (геомтр), если такового нет) коэффициенты преломления в прозрачности и рефлекте крути) я всегда кручу по разному и че-нить получается. ну и количество выхода отражений побольше задаю) туманчику добавь, что бы края помягче. вот был у меня отличный урок по всем этим делам, найду, скину обязательно