Студийный рендер пластиковой бутылки

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Есть модель бутылки и студия, нужно вытащить картинку без фона для того чтобы можно было ставить на разные фоны. Но у меня это плохо выходит, так как альфа канал воды и бутылки пересекаются и образуют темную область . На последней картинке я попробовал через фотошоп вытащить картинку, но результат тоже не особо хороший. На картинке последний рендер - через фотошоп играл с каналами, но грани все равно теряются, а предпоследние сразу через макс. Может я свет коряво выставил или в матах накосячил? Можно ли вытащить изображение так, чтобы была видна задняя стенка бутылки и оптические искажения? Или на худой конец как красиво выставить свет, перерыл все уроки, которые есть.

image.jpg

Untitled_1.jpg

image.jpg
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Покажите то, что у вас получилось. Будет яснее в чем проблема. Рендер свой покажите, не стесняйтесь )
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
А я бы вообще студию не использовал а пользовался HDR картой окружения в Environment Map. Плюс эту же HDR карту для отражений. Затем рендер сохраняется в PNG формате вместе с альфа каналом.
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 327
Украина
Выделить фон, ПКМ, врейпропертис, альфа контрибушн, -1, ОК.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Korleone
И так я тоже пробовал, но вышло еще хуже, так как бликами управлять невозможно.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Archon-ua
По этой технологии и сделано
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Korleone
И так я тоже пробовал, но вышло еще хуже, так как бликами управлять невозможно.
Как же? Можно управлять самой HDR картой в слоте материала. То есть вращать саму HDR карту вместе с ее бликами вокруг объекта. Только для этого надо указать в Mapping type - Spherical. Вращать при помощи параметров Horiz/Vert rotation. Можно регулировать яркость этой карты окружения, гамму. Так же ничего не мешает добавить парочку VrayLight для более ярких бликов на стекле бутылки. У этого способа большой и гибкий потенциал. Всегда так делаю когда надо презентовать какой либо предмет из 3D. )
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Korleone
Однако это только часть проблемы, а основная - как вытащить его прозрачным(а лучше еще и с искажениями)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Если совсем заморочиться, то можно в нюке сделать. Для этого надо: На бэкграунд натянуть юви координаты (красно-зеленый градиент), и отрендерить с ним.
Надо вывести в пассы:
- рефлект (чистый, применительно к вирею - это raw)
- рефракт
- коэфициент отражения и преломления (filter, т.е. сколько света отражается, а сколько преломляется)

Тестовый вариант выглядит так:
Рендер:
teapots_render.jpg
Композ:
teapots_comp.jpg

В общем можно так бэки менять сохраняя дисторшены. Это как вариант.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Спасибо большое за советы!
Возникла промежуточная проблема, при настройке матов(vray). Под цифрой "1" в опциях включен дабл рефлекшн, под цифрой "2" выключен, под цифрой "3" попытка добиться желаемого результата.
1_1.jpg
Настройки материалов пластика и воды:
Untitled_1_copy.jpg
Что исправить для получения результата?
wwp9c_AQWr_IE.jpg
Что исправить в освещении, чтобы края были четкими? (сейчас светит hdri)[/img]
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Refract в материале сделать не просто белым, а с Fallof от светлого к темному.
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
http://postimg.org/image/yw4f9j0gr/ 

такую студийку ваще сделать в два счета.

софтбоксами
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
GodModeling
Я себе уже всю плешь проел, как их поставить? Для софт бокса использовать светящийся мат или плейн через "шторку"?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Andred
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220929  
там как раз про мягкие блики тоже есть
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
shizgara, Я смотрел, я обречен, мне не помогло)
Для всего ок, а для этого никак(
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
использовать хдри нарисованое в шопе руками

http://postimg.org/image/yw4f9j0gr/  
3 источника
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
Что исправить?


pr1.jpg
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
бутылка с фоном сливается
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 220
Silent Hill
в материалах (в опшенс) ту сайдс и +толщины пластика (геомтр), если такового нет) коэффициенты преломления в прозрачности и рефлекте крути) я всегда кручу по разному и че-нить получается. ну и количество выхода отражений побольше задаю) туманчику добавь, что бы края помягче. вот был у меня отличный урок по всем этим делам, найду, скину обязательно
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
скачал бутыль из базы
image.jpg

3 источника слева справа сзади
Читают эту тему: