Substance Painter 2 проблема с покраской

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 2

Всем привет! В теме 3d относительно недавно и потому вопрос из разряда "Как это сделать?"

Суть вопроса заключается в том что, при покраске в Substance Painter 2 некоторые объекты окрашиваются в цвета соседних объектов, как с этим бороться? может быть есть где то галка какая то с градиентом или сглаживанием?

К гуглу ходил, с бубном танцвал, духа 3d вызывал, не помогает. Потому и обращаюсь к вам!

Скрин прилагаю, заранее спасибо!!!

db6c24580304c4a41f0bcec5d4280c27.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А размер кисти в этом пейнтере регулируется? Был бы это фотошоп - я б сказал что просто кисть огромная и за края вылазит. Или что там у вас - спрей, балончик? Радиус разбрызгивания смотреть надо, я думаю.
На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 11
Muzikant693984, добрый день!Попробуйте красить в режиме Polygon Fill. Или в нем сделать маску, а потом уже по ней в обычном режиме наносить текстуру.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

DoCentttt

это 3д пейнтер, он специально размывает границы чтобы не было швов.

Надо либо как сказал S_K_A  заливать полигоны, либо рисовать в режиме ув

dfca415ed35335f7db453a876c5806e6.jpg

так меньше размывается. Куски надо стараться располагать подальше друг от друга

вот полезная тема с уроками

http://3ddd.ru/forum/thread/show/substance_painter_1#post831148  

На сайте c 18.02.2016
Сообщений: 2

Дело в том что крашу не руками а с маской color selection, предварительно даю элементам разные имена с суффиксом _hight и запекаю, далее в выборе режима различия элементов выставляю по ID (разделять элементы по имени) и вот тут прибегаю к помощи color selection'на, который позволяет мне полностью покрасить элемент выбрав его цвет (каждый цвет назначается каждому имени) не прибегая к кисти. и так все и было. но на этой модели а=почему то окрашиваются края.

fdefd2e58f7b99a84dd986f3ad65eb2a.jpg

Решил проблему следующим способом:

удалил дублирующиеся части которые не будут иметь уникальной текстуры, развернул объект, увеличил интервалы между элементами и после этого отделил все объекты друг от друга и сдублировал повторяющиеся части. В результате края не окрашиваются.

Всем спасибо!smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: