Всем привет! В теме 3d относительно недавно и потому вопрос из разряда "Как это сделать?"
Суть вопроса заключается в том что, при покраске в Substance Painter 2 некоторые объекты окрашиваются в цвета соседних объектов, как с этим бороться? может быть есть где то галка какая то с градиентом или сглаживанием?
К гуглу ходил, с бубном танцвал, духа 3d вызывал, не помогает. Потому и обращаюсь к вам!
А размер кисти в этом пейнтере регулируется? Был бы это фотошоп - я б сказал что просто кисть огромная и за края вылазит. Или что там у вас - спрей, балончик? Радиус разбрызгивания смотреть надо, я думаю.
Дело в том что крашу не руками а с маской color selection, предварительно даю элементам разные имена с суффиксом _hight и запекаю, далее в выборе режима различия элементов выставляю по ID (разделять элементы по имени) и вот тут прибегаю к помощи color selection'на, который позволяет мне полностью покрасить элемент выбрав его цвет (каждый цвет назначается каждому имени) не прибегая к кисти. и так все и было. но на этой модели а=почему то окрашиваются края.
Решил проблему следующим способом:
удалил дублирующиеся части которые не будут иметь уникальной текстуры, развернул объект, увеличил интервалы между элементами и после этого отделил все объекты друг от друга и сдублировал повторяющиеся части. В результате края не окрашиваются.