Substance Painter экспорт из Zbrush

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.01.2022
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажите можно ли экспортнуть highpoly без lowpoly в сабстанс? И что для этого необходимо сделать?  Цель получить не игровую модель, а просто статичный арт.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Нет нельзя

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!
Цитата MondayCake:
Добрый день! Подскажите можно ли экспортнуть highpoly без lowpoly в сабстанс? И что для этого необходимо сделать?  Цель получить не игровую модель, а просто статичный арт.

Можно, только разверните модель в браше перед экспортом. Zplugin -> UV master и экспортируйте.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата mr.spoilt:

Можно, только разверните модель в браше перед экспортом. Zplugin -> UV master и экспортируйте.

Так и знал что кто-то напишет. Речь идёт о 6 миллионах полигонов?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!
Цитата Mo...:
Цитата mr.spoilt:

Можно, только разверните модель в браше перед экспортом. Zplugin -> UV master и экспортируйте.

Так и знал что кто-то напишет. Речь идёт о 6 миллионах полигонов?

Тс никаких конкретных цифр не называл.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Можно в браше вертекс колор. сабстанс и развертка не нужна.
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 92

Можно в Мармосет и как писали выше с вертакс колор. Функционал там не такой обширный как в Сабстанс, но тоже довольно неплох.

Пример использования: https://www.youtube.com/watch?v=UOZU4L0fq7E& ;t=2720s

Чтоб не искать по длинному видео, как придать цвет объекту в Мармосете, то там напротив Материала альбедо есть стрелочка вниз, там нужно поставить на Vertax Color.

При желании обьект можно редактировать паралельно в зебраш в режиме реального времени. Сохранять обьект в OBJ? Оттуда Мармосет будет копировать обьект и визуализировать у себя во вьюпорте. Каждому обьекту можно назначать разные материалы, но вот покраска осуществляется все равно в збраш.

А если нужен все-таки субстаинс, то можно попробовать на модели использовать zremesh в зебраш (чтоб уменьшить количество полигонов) и таки создать нужную развертку в нем же, так быстрее будет, чем медленно делать ретопологию.

Создание развертки: https://www.youtube.com/watch?v=Ef9ie6jFEwA& ;t=129s

Потом можно запечь в Сабстанс или например в мармосет и уже дальше редактировать.

Читают эту тему: