Substance Painter | отображение в UVs полосками

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев

Импортировал low poly mesh в Substance Painter. На бочке есть шесть полосок. Они все одинаково сделаны с одинаковой разверткой и одинаковыми smoothing groups. При этом три из них, которые вверхние в окне проекции развертки SP имеет плавный цветовой переход при отображении материала, а три нижних полоски в окне развертки отображаются  градиентом в полоску

Кто-то может подсказать в чем разница? Влияет ли это на качество материала для этой части? Как это исправить?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Пэддинг.

А не, не пэддинг))

Это неправильно настроены группы сглаживания.

На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев

Несколько раз их перепроверил. С ними все ОК. Тоже это первой мыслью пришло

Оказалось, что все таки на эти нижние части слетела развертка. Переделал ее и все стало норм. 

Запекаю в low poly нормали с high poly. Пока вот такой результат. Модель для gamedev. 

Как улучшить?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

По ходу нормали некорректно запечены. Лоу польная модели вылезла за границы хайполи

На сайте c 10.06.2017
Сообщений: 21
Киев

Вот тут обсуждаю, прошу обратной связи по тому, что вышло

https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_dereviannaia_bochka  

Читают эту тему: