Substance painter. Помогите разобраться с запеканием нормалей.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Ни как не получается нормально запечь карту нормалей, как бы я не пытался увеличить уклоны на выпуклостях, они все равно запекаются неправильно. Причем по непонятной причине уклон на нормалке для каждого ряда выходит разный, хотя все 3 ряда одинаковые. Может, конечно, нужно использовать cage, но я не разу их не использовал, а тут такая простецкая модель.

Это в пэйнтере. Слева нормалка на модели, справа на развертке.

Настройки (Max frontal distance увеличена, что бы выпуклости не обрезались)

В максе

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Нормали на лоуполи косые, потому так запекает. Можно запечь на ровные номрали, и скомбинировать две нормалки в фотошопе. Потому как на гранях появятся швы..

Галку уберите эту, если не особо поможет, то по внутреннему контуру основы сделайте хард эдж, отдельную группу сглаживания.

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Спасибо, вам. Действительно дело было в косых (даже лучше сказать перекошенных) нормалях, не пойму в какой момент они такими стали. Исправил с помощью модификатора Edit Normals кнопкой Reset.

Читают эту тему: