Substance painter. Проблема с запеканием текстур.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.04.2019
Сообщений: 18
UA

При запекании получаються таке вот дефекты.

При чем остальная часть модели запекаеться хорошо. Скрины модели и настроек добавляю.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Max Frontal и Rear Distance уменьшайте, пока не будет пересечений, но следите чтобы пропекалось все на других местах. При необходимости можно в два прохода запечь и разными значениями и по маске скомбинировать. Ну или кейдж кастомный сделать вручную. Антиалайзинг обязательно юзайте, по максимуму можно, но рендер будет дольше.

На глаза я бы добавил плотности сетки.

Репутация: 0
На сайте c 17.04.2019
Сообщений: 18
UA
Цитата Skorpionchik:

Max Frontal и Rear Distance уменьшайте, пока не будет пересечений, но следите чтобы пропекалось все на других местах. При необходимости можно в два прохода запечь и разными значениями и по маске скомбинировать. Ну или кейдж кастомный сделать вручную. Антиалайзинг обязательно юзайте, по максимуму можно, но рендер будет дольше.

На глаза я бы добавил плотности сетки.

Спасибо, буду пробовать.

Антилайзинг не делал тк, тестовое запекание.

Плотности на самой лоу поли модельке?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Klimat39:
Плотности на самой лоу поли модельке?

Да, угловатость виднеется.

Еще важно чтобы ЮВ была хорошо упакована, поплотнее и с учетом требований нормалки (харды только на разрезах юв). В вашем случае скорее всего можно обойтись одной группой сглаживания, потому хардов не будет.

Читают эту тему: