Substance painter разрешение

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Ребят, от чего зависит разрешение текстур в SPainter? Слышал, что от памяти видеокарта. Но у меня сейчас gtx 1070 8gb, ram 64gb.. Неужели этого мало? Максимум 4к карты доступны в настройках. Хотя бы 8к нужно. Какое железо для этого необходимо?
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 81
Nortorf
8к доступно при экспорте текстур, во вьюпорте только 4к
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата 0legator:
8к доступно при экспорте текстур, во вьюпорте только 4к

А если использую свои детали на текстура, не процедурные - они же 4к "рисуются"? Смысл их 8к тогда экспортить. Или в чем тут тонкость? 

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
За пейнер не скажу на дезигнер выдает в 8к везде, просто в настройках поковыряться
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 81
Nortorf
https://forum.substance3d.com/   тут думаю есть все ответы
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата archinicholas:
Ребят, от чего зависит разрешение текстур в SPainter? Слышал, что от памяти видеокарта. Но у меня сейчас gtx 1070 8gb, ram 64gb.. Неужели этого мало? Максимум 4к карты доступны в настройках. Хотя бы 8к нужно. Какое железо для этого необходимо?

если тайловую делаешь, то нафига такое, а если печёшь, то при запекании там есть 8к выбор... 4к макс для вьюпорта. если объект оч большой, то его разбивают и запекают отдельно кусками

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
8к куда Вам надо то?
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск
Отображение текстур в окне Субстанса не зависит от разрешения текстур на выходе. Т.е. работать можете так, что бы программа не тормозила, а экспортировать уже готовые текстуры в более высоком разрешении.
На сайте c 01.02.2010
Сообщений: 190
Цитата Skorpionchik:
8к куда Вам надо то?

Крупный план , фоторил

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата archinicholas:
Цитата Skorpionchik:
8к куда Вам надо то?

Крупный план , фоторил

Имеет смысл сделать несколько материалов, а так же использовать микроблендинг и другие техники многослойных материалов. 8к текстуры почти нигде на практике не используются.

Читают эту тему: