Surface поверхность. Нужна помощь...

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Из сплайнов собрала мойку. Сплайны приаттачила. Применила модификаторы CrossSection и Surface. Потом перевела в поли. На вьюпортах все нормально, на пробном рендере жуть...С нормалями игралась - не помогает. Не пойму где я ошиблась. Почему на рендере получается такой результат?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Как вариант - не использовать этот дурацкий метод моделирования
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Маратик, а какими методами еще мона? Lathe можно попробовать... а еще как?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
поликами... из цилиндра...
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Оооо... только не это...... ( жаль смайла нет застреливающегося)
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
вот, потренируйся - все гораздо проще чем ты думаешь

http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=304 
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ага, давай давай, lathe ещё туда впихни))) Из цилиндра проэкструдь, для тех ребер что создают углы -> edge select -> loop -> edge extrude -> height - 0, base width - по необходимости чтобы создать радиус загиба нужной величины при сглаживании, да потом поверх брось turbosmooth и все. Дел на пять минут. После чего омжно в поли конвертнуть, и выделя лупом ненужные ребра удалять их через Ctrl+Backspace, тогда эджи будут удаляться вместе с их вертексами.
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Спасибо, ребята.... Ща попробую....
Читают эту тему: