Сварить вершины приаттаченых объектов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 8

Прошу помощи, случилась странная вещь. При моделировании одной половины объекта и после того как я отзеркалила и зааттачила вторую половину, вершины между ними не свариваются.. Кто подскажет, в чем дело??

Полигонов лишних нет, все удалила, а вертексы по шву велдятся с трешхолдом 700 см и то через одну(((

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Нужно выделить вторую половину после приаттачивания, нажать flip, потом велдить вертексы

А вообще, пользуйтесь поиском, была совсем недавно подобная темаhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/nie_moghu_sklieit_tochki_v_poly#post604248  

Репутация: 0
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 8

не помогает флипнуть. при турбосмусе вообще крутит все. написала в ту тему..

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
Вы бы сцену или картинку скинули,процесс был-бы быстрей.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
модификатор Symmetry попробуйте применить, а лучше бы сетку показали
На сайте c 26.03.2013
Сообщений: 7
Проблема в смежных гранях, точки не велдятся , так как находятся на разных полигонах, удалите полигоны и точки завелдятся. Еще одна из воозможных проблем - это случайно созданные полигоны, которые в грани сливаются , удалите их и тоже завелдится.
На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 134
Цитата simha.jane:

не помогает флипнуть. при турбосмусе вообще крутит все. написала в ту тему..

ну так у вас шел он создал полигоны по торцевой стороне и полигоны внутренние, поэтому и не будут велдится части, отмените шел и пробуйте заново

Читают эту тему: