На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
27.07.2014 20:42
Подскажите, каким способом можно сделать реалистичные сварные швы (ТИГ) на ВСЕХ гранях?
Модели разные, несложные, грани стыкуются под прямыми углами, но вся засада в этих сварных швах - они должны быть красивыми и реалистичными. Как? Как это сделать оптимально по соотношению "время-качество"?
Может быть есть какие-то плагины, скрипты, для имитации такого эффекта на гранях?
На сайте c 25.01.2012
Сообщений: 43
27.07.2014 20:46
Есть скрипт, но не помню как он называется
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
27.07.2014 20:47
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
27.07.2014 20:48
Welder делал швы сварные.
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
27.07.2014 20:56
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
27.07.2014 21:11
Вот что получается с этим скриптом:
Либо я его неправильно применяю, либо он хорошо работает только на скругленных поверхностях.
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
27.07.2014 21:15
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
27.07.2014 21:19
Цитата PLOTNIK23 :
https://www.youtube.com/watch?v=gLTSNoyZpgE
Везде в качестве примера приведены скругленные поверхности - шары или трубы - там скрипт показывает результаты. На плоских поверхностях он не работает
может материалами? модификаторами? бампом?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
27.07.2014 22:00
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
27.07.2014 22:08
попробовала использовать в бампе через VRayCompTex карту VRayEdgesTex в сочетании с Noise или Cellular, результат относительно приемлим, но половина рёбер темные(
Цитата Yehat :
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.
а как потом работать с моделью? на самой модели такое количество полигонов совершенно не нужно
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
27.07.2014 22:36
Spline из граней основной модели, потом геометрия от него + нормальные UV + дисплейсмент. Может, придется текстуру сделать, если процедуральные карты не подойдут.
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
27.07.2014 22:51
да чего тут мудрить? делай копию своего объекта, отдели нужные полигоны и примени welder потом швы перетащишь и все
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
27.07.2014 23:06
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.
а как потом работать с моделью? на самой модели такое количество полигонов совершенно не нужно
Ну тогда сначала поработайте с моделью, а в конце сделайте сварные швы.
На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
28.07.2014 00:06
Не понимаю, почему нельзя просто вот так взять и сделать... Даже если мод будет весить пару сотен тыс поликов. Сделано только самими средствами макса.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
28.07.2014 00:07
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
28.07.2014 08:45
Цитата Epsilon32 :
Не понимаю, почему нельзя просто вот так взять и сделать... Даже если мод будет весить пару сотен тыс поликов. Сделано только самими средствами макса.
это не сварка, это грибок какой-то
вот сварка средствами макса:
сделано обычным бевелом полигонов, но как вариант, значительно упрощающим моделинг, предложу реилклон.
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
28.07.2014 08:55
Цитата Yehat :
Tesselate полигонам сделайте, порежьте их на меньшие.
Tesselate на кубиках хорошо работает, на нестандартной фигуре получается чушь какая-то
Цитата Epsilon32 :
Не понимаю, почему нельзя просто вот так взять и сделать... Даже если мод будет весить пару сотен тыс поликов. Сделано только самими средствами макса.
Ребята, я совсем не профи, поэтому и спрашиваю.
Epsilon32 , опишите пожалуйста этот вариант?
ygoryan, опишите пожалуйста Ваш способ чуть подробнее, для непрофессионалов..
"реилклон" - это плагин Rail Clone?
Dedora, я читала вашу тему про швы. У вас получилось? Можете показать результат?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
28.07.2014 09:14
Есть ещё такая штука Deformed Edges
Не знаю, подойдёт ли к Вашему случаю.
www.scriptspot.com
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3985
28.07.2014 09:17
Цитата lennta :
"реилклон" - это плагин Rail Clone?
да.
Сделай заготовку сварного шва и по сплайну, оборачивай нужные стыки. Мой способ описывать нет смысла, результат будет точно такой же как у рейлклона
На сайте c 21.01.2014
Сообщений: 16
Западная Сибирь
28.07.2014 10:36
freezemaximus, спасибо за Deformed Edges! интересная штука
ygoryan, а можно все-таки хотя бы в двух словах - как Вы сделали средствами макса эту "ребристость" на скосах?