Свечение вокруг источника света

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2022
Сообщений: 46


https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1 _________ https://3ddd.ru/faq/117/show  Пункт 5.2.8 Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами. В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем

Дата выдачи:
05.08.2024 21:05:10

Действует до:
26.01.2025 00:00:00
Добрый день. Не нашёл туториал.
Вопрос такой:

1. Как сделать вокруг источника света свечение? 
Использую Corona Light MTL, объект светится, но как сделать вокруг него "дымку из света", если нет фона?

И 2: как сделать хвост как у кометы? Эффект движения света? 

Первое фото стрелка, что есть у меня, а второе и третье - примерно то, что хотелось бы получить. 

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2810
Москва

1. Пост во фреймбуфере→ bloom & glare. Можно сохранить как отдельный рендер элемент.

2. Моушен блюр.

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 122

дымка это постобработка - посмотрите вкладку Bloom and Glare

хвосты это анимированные светящиеся объекты на большой выдержке, для фейка можно попробовать например анимацию цилиндра по сплайну с path deform и включенный motion blur, что бы тело светилось, а кончики размывались.

На сайте c 06.04.2022
Сообщений: 46


https://3ddd.ru/3dmodels/show/dver_47_1 _________ https://3ddd.ru/faq/117/show  Пункт 5.2.8 Можно присылать модели, сделанные исключительно Вами. В следующий раз Вам будет заблокирован доступ к сайту насовсем

Дата выдачи:
05.08.2024 21:05:10

Действует до:
26.01.2025 00:00:00

Цитата Ankerite:

дымка это постобработка - посмотрите вкладку Bloom and Glare

хвосты это анимированные светящиеся объекты на большой выдержке, для фейка можно попробовать например анимацию цилиндра по сплайну с path deform и включенный motion blur, что бы тело светилось, а кончики размывались.

Спасибо! 
Bloom and Glare - а как сделать, чтобы только некоторые объекты в сцене изменяли этот параметр, а не вся сцена :?

Цитата valek76:

1. Пост во фреймбуфере→ bloom & glare. Можно сохранить как отдельный рендер элемент.

2. Моушен блюр.



спасибо!
Но как сделать только некоторые объекты такими?

И еще новый вопрос: в формате PNG нельзя сохранить свечение без фона?? Получаются просто белые полосы

На сайте c 19.04.2013
Сообщений: 122

у разных объектов сделайте разные материалы, если не светящиеся материалы в рендере будет выбивать по яркости до белого, то они будут светиться. попробуйте разные сочетания bloom/glare/threshold

свечение это эффект постобработки, вы можете сохранить его отдельно через Render elements: CShading_BloomGlare и накладывать например в фотошопе с режимом экран, замена светлым по вкусу, но он применяется ко всему кадру сразу -- альфа канал в png срежет только те места где нет геометрии, не сделает эффект прозрачным.

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
В фотошопе можно подшаманить блумы на маске
Читают эту тему: