На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
29.03.2018 13:20
Цитата egoket :
как быть с этими точками?
у меня вирей 2.4
Sub-Pixel Mapping
Цитата egoket :
Цитата razgovorchiki :
Цитата egoket :
Цитата razgovorchiki :
Если причину появления ярких точек я понял, то раньше лечилось так:
Render Setup -> V-Ray -> Color mapping -> Sub-pixel mapping (поставь галку)
галка стоит
Слушай, скинь настройки рендера, интересно глянуть. Вот думаю может Clamp Output: 1.0 поставить стоит. А вдруг ты уже поставил. ))
ну давай, только тут не получается скинуть
походу из за этой лампы, там спираль линиями, и у неё мощный свет
прям на плафонах видны эти жёлтые точки
теперь всё нормально
в итоге в чем дело-то было?
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 21
14.11.2018 14:47
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Именно в этом ракурсе под подушкой светлое пятно, как-будто там застрял источник света. Но там ничего нет. Как исправить? V-Ray 3.40.01
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
14.11.2018 15:05
Цитата ЖИНИ :
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело
я знаю кто знает все
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 21
14.11.2018 15:12
Цитата larrs :
Цитата ЖИНИ :
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело
я знаю кто знает все
Ну подскажите того человека
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
14.11.2018 15:13
Цитата ЖИНИ :
Ну подскажите того человека
он внизу и это ни я)))
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 21
14.11.2018 16:01
Тот кто знает все, отзовитесь
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
14.11.2018 16:19
Цитата ЖИНИ :
Тот кто знает все, отзовитесь
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
14.11.2018 16:19
Цитата ЖИНИ :
Тот кто знает все, отзовитесь
я забыл.
Цитата Ales522 :
опробуй использовать этот материал.
интересно зачем ей в рендере vray, короновские материалы ?
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 21
14.11.2018 16:27
Цитата Ales522 :
Цитата ЖИНИ :
Тот кто знает все, отзовитесь
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
а в v-ray разве он отобразится?
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1408
Москва
14.11.2018 16:32
Цитата ЖИНИ :
Цитата Ales522 :
Цитата ЖИНИ :
Тот кто знает все, отзовитесь
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
а в v-ray разве он отобразится?
прошу прощения. не внимательный стал! )))
Тогда попробуй это
только уменьши Gener
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
14.11.2018 16:44
да враппер ей необходим
На сайте c 13.06.2016
Сообщений: 21
14.11.2018 16:52
Цитата Ales522 :
Цитата ЖИНИ :
Цитата Ales522 :
Цитата ЖИНИ :
Тот кто знает все, отзовитесь
попробуй использовать этот материал. в каждую ячейку закинь шейдер своей ткани от которой светит. только глобал там создай мат черный!
а в v-ray разве он отобразится?
прошу прощения. не внимательный стал! )))
Тогда попробуй это
только уменьши Gener
Не все конечно ушло, но я думаю достаточно. Спасибо
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
14.11.2018 16:54
Цитата ЖИНИ :
Не все конечно ушло, но я думаю достаточно.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
14.11.2018 17:14
Просто интересно, а зачем Вы выдумываете костыли, когда тут могут быть три причины:
Проблемы:
1. шейдер ткани
2. мульт на ис
3. косячная геометрия
Решение:
1. Накинуть сер.мат хоть на всю сцену и рендернуть. Если светлячок остался, значит с матами все нормально.
2. Поочередно отключать один или группы ИС пока не отловится тот, который дает косяк. Подобным образом ведут себя маленькие ИС с сильно накрученным мультом.
3. Если геометрию задвигали в геометрию или где то в геометрии оставили дырки, то может подобное вылезти.
Из-за таких косяков и сцена рендерится сильно дольше. Враппером Вы вылечите симптом, но не причину. Зачем вообще фейковать?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
14.11.2018 17:15
ЖИНИ лови его скорей)))
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
14.11.2018 17:23
Цитата grdesigner :
Проблемы: 1. шейдер ткани 2. мульт на ис 3. косячная геометрия
была одна проблема, ты создал 3, не надо нам такого специалиста.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
14.11.2018 17:24
Цитата kingstones :
была одна проблема, ты создал 3, не надо нам такого специалиста.
т.е. лучше поставить костыль в виде враппера?
Проблему создал не я, а автор. Знаете точную причину появления этого светляка, напишите, будет для всех наука. Или хватает знаний лишь для того, что бы замаскировать проблему?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
14.11.2018 17:25
Цитата grdesigner :
Зачем вообще фейковать?
хороший вопрос, но это мы оставим на пятницу.
Цитата grdesigner :
что бы замаскировать проблему?
голливуд всегда так делает и ничего, все нормально.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
14.11.2018 17:42
Цитата kingstones :
голливуд всегда так делает и ничего, все нормально.
престал ругаться матом, бросил никотин, не звонят из Голливуда да и хрен бы с ним
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
14.11.2018 17:56
Цитата kingstones :
голливуд всегда так делает и ничего, все нормально.
Понятно. А че тогда не посоветовали ракурс поменять, что бы просто не видеть этого светляка?