Тоже в мае собиралась делать эту лампу, да так времени и не выдалось. Планировала попробовать сделать через каустику, потому что приличной картинки для создания карты для проекции не нашла.
не понимаю почему нет очевидного - сделать стекляшку такую же, лампочки такие же и просчитать честную каустику 1 раз, сохранить и пользоваться
Проще картой и прожектор мап.
Иначе, если реально делать, то сложно контролировать эффект. Сложно подобрать нужный рисунок, опираясь на ИС и геометрию сцены. Долгий рендер. Очень долгий. Я как-то делал, сделал, но задолбался. Даже выкладывать в модели не буду, потому что это всё работает только в данной сцене ровно на этих расстояниях от стены. Но красиво, базара нет.
Помниться когда то давно был крутой скрипт, который считал честную каустику в разрешении, ну скажем 600*300 (сферическая панорама 2:1) отдельным пассом. Выходила черно белая HDRI, которая после этого пихалась в обычный сферический светильник, как карта. Соответственно считалось это всё уже очень быстро, а выглядело так же как реальный просчет. К сожалению у меня остались лишь воспоминания, повторить не смогу.
Помниться когда то давно был крутой скрипт, который считал честную каустику в разрешении, ну скажем 600*300 (сферическая панорама 2:1) отдельным пассом. Выходила черно белая HDRI, которая после этого пихалась в обычный сферический светильник, как карта. Соответственно считалось это всё уже очень быстро, а выглядело так же как реальный просчет. К сожалению у меня остались лишь воспоминания, повторить не смогу.
IES from Caustics? Тут на 3ddd за 2016 год есть, и на гитхабе где-то валяется до сих пор.
Конечно мимо, особенно на фоне как тут люди выше шедевры сделали. Тем не мене, исходя из того что у Yehat тепличные условия, а у desorel +6 часа к рендеру; вот мой пример не стандартных эффектов свечения, это текстура с материалом самосветом. Думаю самый оптимальный варик и здесь - сделать текстуру с самосветом, но это конечно тоже тепличная тема, впрочем на начальном примере выбрана идеальная среда для раскрытия эффекта.