СВетовой эффект

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 287
г.Астана

Всем привет, подскажите плиз, как сделать такой эффект в короне?спасибо

На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 124

скачать текстуру каустики. сделать проектор.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1212
Кроссенбург

в источник света засунуть подходящую текстуру, подрегулировать параметры под задачу.

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 287
г.Астана
Цитата AllanSchezar:

скачать текстуру каустики. сделать проектор.

скачал текстуру, куда ее пихнуть?)

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 649
Тверь

На сайте c 28.06.2024
Сообщений: 4

Через бленд мтл, смешать материал штукатурки и сверху каустики

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4041
Москва
Цитата 3DoBro:
Через бленд мтл, смешать материал штукатурки и сверху каустики

Ну это уж совсем. Хуже только коллаж в  фотошопе. Никакого эффекта освещения и теней не будет. 

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 649
Тверь

Цитата alexfmos:
Цитата 3DoBro:
Через бленд мтл, смешать материал штукатурки и сверху каустики

Ну это уж совсем. Хуже только коллаж в  фотошопе. Никакого эффекта освещения и теней не будет. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1107
крск

не понимаю почему нет очевидного - сделать стекляшку такую же, лампочки такие же и просчитать честную каустику 1 раз, сохранить и пользоваться

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3687
Омск

Тоже в мае собиралась делать эту лампу, да так времени и не выдалось. Планировала попробовать сделать через каустику, потому что приличной картинки для создания карты для проекции не нашла. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10198
Renderfarm

я честной каустикой такой же эффект делал, еще и в анимации

чтоб за вменяемое время рендерилось, просто исключил все лишнее из каустик солвера

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16138
Москва
Цитата ViTcore:

не понимаю почему нет очевидного - сделать стекляшку такую же, лампочки такие же и просчитать честную каустику 1 раз, сохранить и пользоваться

Проще картой и прожектор мап.

Иначе, если реально делать, то сложно контролировать эффект. Сложно подобрать нужный рисунок, опираясь на ИС и геометрию сцены. Долгий рендер. Очень долгий. Я как-то делал, сделал, но задолбался. Даже выкладывать в модели не буду, потому что это всё работает только в данной сцене ровно на этих расстояниях от стены. Но красиво, базара нет.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4041
Москва

Помниться когда то давно был крутой скрипт, который считал честную каустику в разрешении, ну скажем 600*300 (сферическая панорама 2:1) отдельным пассом. Выходила черно белая HDRI, которая после этого пихалась в обычный сферический светильник, как карта. Соответственно считалось это всё уже очень быстро, а выглядело так же как реальный просчет. К сожалению у меня остались лишь воспоминания, повторить не смогу. 

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 2065
Москва
Цитата alexfmos:

Помниться когда то давно был крутой скрипт, который считал честную каустику в разрешении, ну скажем 600*300 (сферическая панорама 2:1) отдельным пассом. Выходила черно белая HDRI, которая после этого пихалась в обычный сферический светильник, как карта. Соответственно считалось это всё уже очень быстро, а выглядело так же как реальный просчет. К сожалению у меня остались лишь воспоминания, повторить не смогу. 

IES from Caustics? Тут на 3ddd за 2016 год есть, и на гитхабе где-то валяется до сих пор.

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1212
Кроссенбург
Цитата Exengineer:

IES from Caustics? Тут на 3ddd за 2016 год есть, и на гитхабе где-то валяется до сих пор.

https://github.com/Pankovea/IESfromCaustics 

да вот он=)  последнее изменение два года назад.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4041
Москва
Цитата Exengineer:
IES from Caustics

zeroid

Точно, он IES делал, а не hdr. Спасибо что напомнили

На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 194
Москва

Вот попробовал повторить честно

На 3090 в GPU - часов 6 ушло))) Обработка только в FB была. Чуть убрал засвет снизу

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 460
Moscow

Конечно мимо, особенно на фоне как тут люди выше шедевры сделали. Тем не мене, исходя из того что у Yehat тепличные условия, а у desorel +6 часа к рендеру; вот мой пример не стандартных эффектов свечения, это текстура с материалом самосветом. Думаю самый оптимальный варик и здесь - сделать текстуру с самосветом, но это конечно тоже тепличная тема, впрочем на начальном примере выбрана идеальная среда для раскрытия эффекта.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10198
Renderfarm

вот честная каустика в короне, еще и водичка, 30 мин на кадр 1080х1920

и вот собсно видос с динамической каустикойhttps://vk.com/video4220982_456239424  

Читают эту тему: