свечение хрусталя

Автор
Сообщение
На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 25
такая ситуация народ, сделал люстру с хрусталем, материал вроде похож, но светится как хрусталь не могу его заставить, поделитесь опытом кто, что знает, буду очень признателен, заранее благодарю)))))))))
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
ну во-первых, хотелось бы увидеть то сейчас получается.
А вообще делаю на люстры материал обычного стекла, прозрачный, с отражением фриснел, блик можно немного размыть. А дальше лампочки внутрь люстры, которые будут преломляться в стекляшках, окружение, которое будет отражаться. Обычно так.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Можно фейкнуть, на некоторые бусинки VrayLaghtMtl накиньте просто.
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
А можно накинуть вот такой материал, если люстра в студии то на отражение кинуть HDRI, а если в интерьере люстра, то и так не плохо будет отражать...

image.jpg
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
попробуйте на Refract кинуть Output с множителем 2. Манёвр простой но становится интереснее. Если не хватит 2 можно ещё крутануть. Это ежели ваша люстра в интерьере висит. А ежел ив студии - то да вариант с ХДРИ хороший подсказали
Активность: 0
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 5
Москва
Есть какие-то уже готовые настройки рендера?
На сайте c 05.08.2011
Сообщений: 25
Нет. Есть чекбокс, например в Вирее "Дисперсия" называется. Находится рядом с отражениями. Делает суперкрасивые эффекты "игры" света. Главное включить каустику и чтобы было чему играть. Да еще есть "комплит вирей юзер гайд" На инглише но офигенно толковая штука.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Tolstyj_OD, каустика само собой, вот только времени и мощных машин не у всех есть.
Вообще все зависит от света. Ну и потом настройки глоу, но тоже время жрет.
Красивый результат можно всегда найти, если фейковать.
Активность: 0
На сайте c 19.05.2009
Сообщений: 1
а как быть с пятнами по всему интерьеру, если "включать" хрустальную люстру?
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow

1. ПКМ на хрустале - vray properties - убрать галку generate GI

2. Gо желанию в настройках объекта снять галку с cast shadows

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161

1. делаем маску по мату (объекту) с мультимэйт пассом

2. на посте в шопе по маске вырезаем и в режиме скрин, проценты по вкусу

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Господа археологи, поздравляю с очередной находкой!
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Когда нужно я просто рользуюсь vray lens effect отдельным рендером, делов обычно на мин 5-10 включая рендер. Накладываю в фотошопе и вуаля.

d42b3572958c173745f3bf1c943ac712.jpg

c19244bda50ce3b0fdc32dfd7a475cc5.jpg

7f40436b72ea6b33531b789bc3190db9.jpg

Блики по интерьеру от преломления света, ток каустикой, но это отдельная история, особенно када касается виреяsmiley-smile.gif

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
а как вторую картинку делали?
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

включается vray lens effect, отключается gi, меняются материалы в сцене, т.е там где не нужно бликов мат меняется на черный (на картинке это видно), например блики на люстре - это просто отражение vraylight'ов которые я сделал видимыми при рендере карты свечения.

Можно рендерить с vray lens effect финальную картику, но оно мылит весь рендер, да и менее контроллируемо, по крайней мере в VR2.4

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
Цитата SamoreZ:
да и менее контроллируемо, по крайней мере в VR2.4

можно же маску по интенсивности применять. мне понравился ваш вариант, через фотошоп более конролируем эффект.

На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
Ёпт, не заметил что в 2.4 есть работа по маске, в прошлом вирее, что у меня стоял, её не было.  Для черновых рендеров само то, спасиб.smiley-smile.gif
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
В настройках мата стекла Exit color у стекла белый. диффуз белый и немного прибрать Преломления до 240-250 что бы свет  задерживался в хрусталиках.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 741
Moscow
Ещё можно усилить эффект если материал стекла смиксовать в vrayblend с самим собой через включенный shellac. Правда, считается долго.

480d8740be9ede559033001e8996091e.JPG

Читают эту тему: