геометрию проверила - там все идеально, я всегда строго за этим слежу.
Уменьшение биас роли не сыграло, c check sample vis-ty стало лучше в нижней нише, но остальные не изменились...
добавила в геометрии тоненькую вертикаль, как хотела раньше - теперь глюк почти ушел. Наверное оставлю так
Возможно источник света пересекает геометрию и светит во внутрь. Ну, и на краний случай убрать галочку Use light cache for glossy rays в настройкай лайт кэша. Время рендера увеличится, но решится проблема
xardas1983
Use light cache for glossy rays - это совсем другое.Тогда уж store direct light убирать, но, думаю, это не поможет. malyha
В лайте стоит store with IM?
И если это еще актуально, то тогда надо настройки хотя бы выложить, лучше сцену, можно только стены, потолок и свет.