Вот такая вот штуковина.... Театральный зал... Посадочных мест - 1000... Второй день думаю - как бы свет грамотно выставить....
по сути освещен должен быть весь зал, ну типа перед канцертам и шобы не была засветов на определенных элементах...
Кто во что горазд? у кого есть подобный опыт? сколько крутил - однозначного решения не нашел....
хех... ниче даже в голову не приходит. по честному если - на просчете от количества ИСов с ума сойдешь, а вот как соврать и чтоб незаметно. а может выложишь сценку? ну хотя бы коробку саму, вместо мебели боксики мона, и светильники как-нить обозначь.
зы: сорри, тупняк напал незалогинился и не видел, что ты уже прикрепил файл.
Ща ка-ак ковырну.....
Был подобный опыт..., тока пос. мест было всего 350..., кинозал..., так что попробуем-с...
Скачал сцену, посмотрел..., И вот мояе ИМХО...
Мдя..., слуш..., помочь то мы всегда рады..., вот тока думать как то за тебя (или того гениального архитектора-дизайнера чей это проект и кто срубил за него о-оочень многа бабок) наверна никто не подписывалса...
В сцене нет НИ ОДНОГО ист. света..., конешна..., не понятно как её осветить...., должен же быть диз. проект, проект по электрике,где черным по русски прописано, где какие светильники...
Потому как размещение, просчет света..., стоит..., м-ммм ну очень классных бабок....
Так что если ты решил, что тебе сделают проект по расстановке и вообще освещению театр. зала..., то тут ты немного ошибаешься....
И это наверное мнение не только моё...
А так..., говори, где будет свет, рассположениеист. света, какие светильники..., с настойкой поможем по любому....
мне например даже интересно ...., прикольное помещение...
вот тока думать как то за тебя (или того гениального архитектора-дизайнера чей это проект и кто срубил за него о-оочень многа бабок) наверна никто не подписывалса...
простите.... а Вы КТО?
Quote:
В сцене нет НИ ОДНОГО ист. света..., конешна..., не понятно как её осветить....
Вы бы ее так осветили ... без реального расположения....
Quote:
должен же быть диз. проект, проект по электрике,где черным по русски прописано, где какие светильники...
Потому как размещение, просчет света..., стоит..., м-ммм ну очень классных бабок....
чтоб Вы, дружочек, знали - на такие вещи дизайн-проекты не делаются......
Пджди топицца то..., а че не так...???
Чаго не нравицца то...???
Мне например освещение нравицца...., только вот как мне кажецца немного не в "тему" вотна те штуковины на стенах...,
смысл в них какой то есть тайный или как...???, если просто для красоты..., тогда не то..., утяжеляют сцену...
Когда делал кинотеатр (не доделал..., заказчик кинуть захотел), то на стенах примерно подобные штуковины возводились, но исключительно в утилитарных целях, для рассеивания и поглощения паразитных звук. волн...., и имели немного не такой профиль....
Еще мне например не нравицца серый цвет стен ближе к сцене...., скучный какой то...., попробуй песочный-коричневый.., типа как потолок над сценой..
Еще нет освещения по краю сцены..., должно быть..., чтоб актеров жарить....
И эта..., как мне кажецца не правильно, что нет освещения входной зоны..., темно там..., точечный свет поставь что ли какой нить....
ЗЫ..., моделинг болванки театра чистый..., класс, я когда скачал..., выделил..., ченя аж чуть не передёрнуло..., у тебя всё было в группе, а я подумал..., "... млина..., вот чел моделит..., всё одним обжектом..., а-афигеть..., тока как потом текстурить будет..." а потом допёрло что всё в группе....
Лан..., давай пиши..., подумаем вместе..., что там не так....интересно....
модель вся кривая... но все равно приятно слышать что хоть что-то получилось.....
сейчас этих ребер на стенах в 3 раза больше... и они и дырочки всякие на потолке+серые стенкочки рядом со сценой -
эт не моя прихоть.. эт акустики и их материалы...
и сцену ани утежеляют на столько что просто скахать а*уеть - это не достаточно....
сожалею только об одном - что эту штуку начал делать с модели одного архитектора - и не все успел переделать....
завтра могу вылдожить еще один вариантик... в любом случае - объект сдан.. но разобраться было бы интересно....
еще одна проба... три светильника.... ХЗ а не освещение...
пробовал поставить в том месте где реально должны стоять так их получается ипическое колличество и толку никакого...
короче нипонимаю ничего...
можа кто обяснит?
для внутрянки попробуй светильник skylight и отрендари vray-ем с кешем света, твоя сцена будет долго рендерится, но может нормально получитля, другими словами пробуй, для каждой сцены свет настнаивается индивидуально нет общих решений
Вообще рендерииить такие объемы давольно не просто(сам недавно маялся планитарий делал )
В данном случае лучше IES не чего в голову не лезет. быстрее врлайта раз в 6 считает, + чолличество их не влияет на скорость. а фотометрию можно забить поставив отражатель врлата в небо и все
Будет хоть натурально А вообще зажги сценку (хоть не всю) я поковыряюсь.
или приведи схему освещения в плане удачи
Makis
Посмотри масштаб сцены врай использует оригенальный мосштаб мм и этим можно сыграть искуственно уменьшив твой объем!!
Освещать надо меньше 1
Рендерить быстрее 2
минимум настроек 3
По опыту болше 15х15х15м пространство, врай переводит на какойто непонятный уровень короче :!: не рендерит привильно
неа.. там простые вирейлайты стоят... 2 штуки... и лайтматериал в потолочных пазухах...
переделывал работу одноо товарища в его офисе и не было там ни инета ни месок... вот и выкручивался.. а потом интересно стало - как ЭТО сделать без фотометрики... Но судя по всему - никак: кругом засветы, неикчемные тени и т.д.
2Arhi83
"зажег" сцену еще вначале поста... Может ты что-нить грамотное скажешь...
Во че у меня получилос хотел по быстрому а считай часа 4 потратил :mrgreen:
Сильно тыркать не буду но пару Гадких скажу
1. Открыл сцену масштаб стоит такой что зал 65 х 84 км :!: на сто человек говориш
А ведь первое правило масштаББ (ИСПРАВИЛ)
2. Мадель :? просили не хаить не буду но не трогай Normals это бяка и т. п.
дырки кругом, а это второе правило врея
3. Запарился седла расставлять :? без них не натурально получалось.
4. Электрика - решил сзделать сам так как не понял как у тебяя я я я :? (сори)
5. Материалы у у у у примерно накидал (пытался чебы походили )
Че получилось
Сцена с точки зрения освещения проще пар репки если устранить предыдущие 5 пунктиков поэтому
6 врлайтов 3 спорта(стандарт) и немнога врей лайт материал Все
Пару тестовых рендеров (3штуки) и финалка
Атлон(чистый) 3100 Аператива 2гб 1000х750=12мин; вторая картинка 800х600=10мин
Ну не супер, но это и не работа
ща скачаю - гляну....
но сразу скажу - КАК ТАК 65 х 84 км ??? гон какойта!
не магет такого быть...
про геометрию:
грю же переделывал за адним типом... который эту штуку делал в архикаде
Блин я уже с работы свалил давай завтра (суббота)
А на счет геометриии я просто поставил тункты каторые мешают рендерить
Масштаб: открыл сцену там метрия стаит в инках (юнит сетап) поставил метрические (я работаю в метрах)
и он мне выдал размер 00000000 примерно получил киломертЫ