Свет отраженный от зеркала. Как?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Если свет от источника падает на зеркало, то отразившись он продолжает свой путь. В Вирее же, зеркало не отражает свет или я не знаю как это сделать. Можно поправить это дело используя каустику, но ведь это не выход. Кто что думает?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

можно включить галку reflective caustic в GI и свет будет отражаться, но могут быть баги в виде пятен и считаться будет дольше, ну а чтоб отраженный свет считался правильно тут надо каустику использовать полноценную

можно еще схитрить, сделать мат зеркала через оверрайд мат (помоему так называется) и там можно для разных каналов разные маты наложить, т.е. например для диффуза и отражений оставить мат зеркала, а в слот для GI положить обычный светлый или вообще белый мат без отражений

На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 3

прямо перед плоскостью зеркала можно поставить невидимый ВРЛайт с небольшой интенсивностью. 

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Reflective Caustic в ГИ не решит эту задачу. Я проводил эксперимент, направлял на зеркало иеску так, чтобы он не освещал стену непосредственно но мог светить на нее отражаясь от зеркала. Результат что со включенной галкой что с выключенной один и тот же. Фэйки меня не интересуют, я знаю как их сделать если возникнет надобность. Проблема в том, что скажем в реальном интерьере где много зеркальных/хроммированных деталей, свет будет отражаться от всех этих поверхностей создавая совершенно иную картину освещения. Особенно в темное время от всевозможных люстр, ламп и прочего. Даже более того, есть люстры которые освещают именно отраженным светом. Под все это создавать фейки нецелесообразно, а получить хочется.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
rms
тогда вам нужно переходить на другой рендер движок, если хотите физ корректного освещения, maxwell, iray, fry
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176

Я решаю эту проблему не совсем корректно, но удовлетворительно, с точки зрения визуализации: оборачиваю vraymtl (0,0,0 dfs, 255,255.255 rflct) VrayOverrideMtl, где GI -VrayMtl с серым по вкусу диффузом.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
А в 3-м врее таких плюшек не предвидется?
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата:

Я решаю эту проблему не совсем корректно, но удовлетворительно, с точки зрения визуализации: оборачиваю vraymtl (0,0,0 dfs, 255,255.255 rflct) VrayOverrideMtl, где GI -VrayMtl с серым по вкусу диффузом.

Это вариант, но все же не решает проблему врея. Я даже начал корону пробовать, оказалось все довольно просто но результат меня мягко говоря не удовлетворил. Ждать 12 часов нормального HD рендера против 1 часа работы с фейк матом+рендер 2 часа это уж слишком. Я на текучках едва выкраиваю время по часу на кадр.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата:
Под все это создавать фейки нецелесообразно, а получить хочется.

Если это проект, то какой смысл создавать себе головняк, тратя время на мнимое подражательство реальной ситуации? Вылезут пятна и потом снова в соответствующую тему? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата:
Если свет от источника падает на зеркало, то отразившись он продолжает свой путь. В Вирее же, зеркало не отражает свет или я не знаю как это сделать. Можно поправить это дело используя каустику, но ведь это не выход. Кто что думает?

рендерь каналы и фотошопь, как хочешь ) никто не запрещает

Читают эту тему: