свет с эфектом

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 42
подскажите плиз как можно сделать сценку что бы объект был абсолютно не виден пока на него не падает свет. выход должен быть с альфа но как ни пробовал на выходе проступают очертания объекта а мне нужно что бы он проявлялся только когда через него проходит луч света
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Как-то непонятно вопрос сформулирован. Объект должен быть невидим ,но отбрасывать тень или должен быть все же видимым, но сливаться с фоном? Или еще как-то...?
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 42
это анимация имеется объект по которому скользит луч света. луч не перекрывает его целиком он проходит по нему и освещенная часть становиться видна (тени присутствуют если это важно). в общем по темной зоне скользит прожектор который выхватывает из темноты кольцом света детали. тута все ок все правильно. но при сохранении с альфа каналом та часть которая не видна и не освещена прожектором выделяется черным контуром а надо что бы кроме кольца света больше ничего не проступало
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
алфа канал всегда работает с геометрией. Может все -таки сделать 2 видеопоследовательности - нормальньно освещенную как основную и сильно высвеченное пятно на объекте с белым материалом просчитанным в режиме ink-материала или cartoon материала что бы получить формованное белое пятно по форме освещенной области на черном фоне - вот эту вторую последовательность и использовать как альфа канал. И поройся в Рендер Элементах - может подберешь подходящий режим.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Отключи GI, вроде всё.
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 42
Quote:
Может все -таки сделать 2 видеопоследовательности - нормальньно освещенную как основную и сильно высвеченное пятно на объекте с белым материалом просчитанным в режиме ink-материала или cartoon материала что бы получить формованное белое пятно по форме освещенной области на черном фоне - вот эту вторую последовательность и использовать как альфа канал.

кажется я включился в вашу идею если правильно понял я делаю 1 обычный видео ряд такой как он будет виден в живую а 2 канал забиваю тем же рядом но только с черно белой расцветкой для альфа канала. тогда подскажите как мне настроить 2 ряд тени от неровностей объекта которые падают на него самого будут скрывать его (полностью отказываться от теней не хотелось бы)

к сожалению образец превышает допустимое значение по объему потому кому интересно лежит в архиве
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
для того, что бы на альфа канале не было следов оттенения объекта - а просто ровное белое пятно - сделай материал Cartoon или INK - то есть тот материал, который не создает оттенение объема объекта
Читают эту тему: