Свет сквозь приоткрытую дверь

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Всем привет никак не могу добится такого эффекта на полу.
Если примене стандартный врей мат с РГБ 25,25,25 то в принципе результат удовлетворителен, но как только применяю мат паркета то блик на полу пропадает. При том что паркет будет состаренный и практически без отражений, но с текстурой в канале диффуз.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
вот что получилось после применеия мата паркета

вот картинка
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вирей не любит абсолютно чёрный цвет (отскоков не будет совсем) и чисто белый цвет (затухания на нём не будет)
а у тебя похоже чисто чёрный.

также можно поэксперементировать с overrideMtl
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
дело в том что текстура паркета далеко не черная, а вот цвет мата щас попробую поменять ну на 5,5,5 к примеру
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
а ты поставь вирей лайт плэйн в проем и все поярче его сделай посмотри что получится
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
поставил 5,5,5 -появилось. применил текстуру - пропало

а у меня итак лайт почти в проеме, и мультипл. у него 350

вот лайт
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да это изза фреснел,он всегда плохие блики дает,или отражения больше сделать.мне кажеться это проблема с матом короче.
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
хм, не знаю тебе нужен свет распределяющийся в комнате из проема чтоли? ну не знаю у меня и с текстурой и без все номрально.



aLVmJ.jpg

aMejS.jpg

а вот с фреснелом серый и 1-1-1 РГБ черный на отражение



aMSe9.jpg серый -
aNbbi.jpg 1-1-1 ргб черный
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
designcs
но видишь у тебя в хайлайт глосинес стоит о,85 а у него там отключено и наоборот стоит в рефлект глосинес 0,65.вот и результаты разные.и вообще может лучше слабенькое солнце поставить ,оно обычно дает хороший луч.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может текстура косячит как-то. попробуй её высветлить в шопе или через color correction
кстати может input gamma 1 оверрайдом поставить.

scorp09
чего это френель вдруг плохие блики даёт? Да и разговор вообще-то не об отражениях совсем. Это прямой свет.

кстати highlight glossiness и reflect glossiness одинаково отражают прямой свет (от вирейлайтов тех же). вся разница в том, что hilight не считает отражения от объектов. в том числе и ярко освещённых
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
nailgun
просто как я знаю угол обзора на него влияет,а когда он отключен легче схалтурить.я понял что не об отражениях просто он мог погасить ему этот прямой свет.насколько я понял у него не получаеться на полу именно добиться луча этого.
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
фреснел и 0.85 значение хайлай глосси и все пучком, главное белый на единицу меньше чисто белого ставить и черный также. с текстурой нет никаких гонов. Настройка блика влияет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
он же написал, что без текстуры с такими же параметрами всё в порядке. значит не отражения.
к тому же даже с френелем под острым углом мат не может отражать больше, чем задан цвет reflect.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
nailgun
все понял.я просто предположил раз с дифузным матом все ок,значит чтото намудрил с самими настройками мата.
Читают эту тему: