На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 189
Днепропетровск
Всем привет никак не могу добится такого эффекта на полу.
Если примене стандартный врей мат с РГБ 25,25,25 то в принципе результат удовлетворителен, но как только применяю мат паркета то блик на полу пропадает. При том что паркет будет состаренный и практически без отражений, но с текстурой в канале диффуз.
designcs
но видишь у тебя в хайлайт глосинес стоит о,85 а у него там отключено и наоборот стоит в рефлект глосинес 0,65.вот и результаты разные.и вообще может лучше слабенькое солнце поставить ,оно обычно дает хороший луч.
может текстура косячит как-то. попробуй её высветлить в шопе или через color correction
кстати может input gamma 1 оверрайдом поставить.
scorp09
чего это френель вдруг плохие блики даёт? Да и разговор вообще-то не об отражениях совсем. Это прямой свет.
кстати highlight glossiness и reflect glossiness одинаково отражают прямой свет (от вирейлайтов тех же). вся разница в том, что hilight не считает отражения от объектов. в том числе и ярко освещённых
nailgun
просто как я знаю угол обзора на него влияет,а когда он отключен легче схалтурить.я понял что не об отражениях просто он мог погасить ему этот прямой свет.насколько я понял у него не получаеться на полу именно добиться луча этого.
фреснел и 0.85 значение хайлай глосси и все пучком, главное белый на единицу меньше чисто белого ставить и черный также. с текстурой нет никаких гонов. Настройка блика влияет.
scorp09
он же написал, что без текстуры с такими же параметрами всё в порядке. значит не отражения.
к тому же даже с френелем под острым углом мат не может отражать больше, чем задан цвет reflect.