Свет в матэдиторе HDRI. Возможно ли?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане! Скажите, пожалуйста свои мысли по такому вопросу. Возможно ли в качестве освещения для шарикакубикацилиндрикакустом меха в окошках матэдитора поставить не просто два светильника, как там, а HDRI карту?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3919
да, можно в опциях(бэкграунд) поставить фоном хдришку и она будет отражаться. но блики будут от от тех 2х источников.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
Спасибо... Но по сути он просто становится бэком в окошке. А поставить его именно в качестве осветителя получается низзя? ((((
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Можно создать простую сцену с объектом, источниками света, камерой. Сохранить ее, и в настройках редактора материалов в пункте custom sample scene указать путь. Тогда можно увидеть материалы на том объекте и с тем освещением, которые в сцене. Возможно, и хдр положить можно - но это проверять надо.
На сайте c 10.03.2009
Сообщений: 144
Санкт-Петербург
zahaoha, хм... с виреем не прокатило (( Свет все равно от светильников встроенных в матэдитор ( Попробую еще потыкать, мож к чему приду...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Patiffonka
можно попробовать эту самую HDR натянуть на сферу с вывернутыми нормалями. и поместить объект в неё. естественно материал vrayLightMtl Получив тем самым светильник с текстурой ХДР. И можно поставить там выключенный светильник любой, чтобы точно отрубить дефолтный свет сцены.
может даже VrayLightMesh если вирей версия новая
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3919
Patiffonka
У меня на вирее прокатило, свет от тех источников, что были в сцене. Когда в опциях покажешь сцену для образца, после этого ее надо выбрать вместо шарика. открой шарикакубикацилиндрикакустом меха и там найдешь кубик с знаком вопроса.
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
я нередко делаю освещение хдр-кой, для этого помещаю в сцену источник света VrayLight Dome в качестве текстуры ему задаю vrayHDRI - для этого сначала в матэдиторе создаю новый материал VrayHDRI и его перетаскиваю в текстуру ИС инстансом. Интенсивность теней от такого освещения можно увеличивать путем уменьшения значения Gamma в VrayHDRI. Рендерится немного медленнее чем с простыми источниками света, но зато очень реалистично
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Читают эту тему: