По поводу дневного освещения уже всё давно разжовано и пережовано. Ставишь сан в окно, плейн и готово. А если в комнате нет
окна соответственно этот вариант отпадает. Можно воспользоваться иесками, но как я понимаю верей их в переотражённом свете не учитывает. Соответственно вопрос: кто как освещает закрытые помещения?
Ставь виреевские плейны на местах источников света с галочкой инвизибл, а иески только если светильник находится близко от стены, потому что они медленно считаются и ими сцену лучче не перегружать.
В сп2 VrayIES есть, думаю уже все ладом с ними. Но я и раньше нормлаьно ими освещал, по возможности конечно лучше вирей лайтами заменять. и вобще стараться лайтов минимум использовать.
А если такой вариант. Ночью в гостинной светится один светильник - люстра в центре комнаты. и там светиться только одна лампочка. Как в таком случае
поступать? Один плэйн или один иес? хватит их чтобы осветить комнату? В реале та одна лампочка бы справилась, не для чтения конечно но все предметы бы точно различались.
меня тоже этот вопрос волнует , вот есть дапустим ванная комната и в ней 2 металогалогеновых светильника, врей лайт точно не физически корректен , посути это свечение иес и все , на сможет ли вирей физически правильно распределить свет от IES
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Это если пересвечено, все белое, вытянуть что то очень сложно, белый пиксель-пустой пиксель. А с темным легче.. Но думаю начать надо в максе с поправлений. Для начала настроить мощность лампочки, поставить бек за окном и не забывать что не бывает за окном такой глухой темнотищи, там всегда какой то свет есть.
Вот рендер сделаный в закрытом помещении! не смтрите что там окно за окном тоже закрытое помещение только под потолком вирейлайт тип план! в комнате 4 врейлайт тип шар
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Quote:
Это если пересвечено, все белое, вытянуть что то очень сложно, белый пиксель-пустой пиксель. А с темным легче.. Но думаю начать надо в максе с поправлений. Для начала настроить мощность лампочки, поставить бек за окном и не забывать что не бывает за окном такой глухой темнотищи, там всегда какой то свет есть.
Мур я все это прекрасно знаю и всего лишь для примера привела и это всего только залежавшаяся у меня проба(и тренировка заодно) для одного светильника одного из давних проектов и здесь еще и не пахло окончательным рендом и бека нет, и настроек света нет да и других светильников тоже, а показать я хотела (може конечно не оч удачная картинка, ну какая была)что даже без особых настроек и шопаможно!!! сделать освещение от одной, допустем настольной, лампы!
Тоже мало инфы видела по поводу освещения закрытых помещений....а столкнуться-то пришлось...Делала освещение закрытого помещения с помощью сферического vray light , в каждом светильнике по лайту. только вот сам светильник получился неестественно засвеченным ?!!!!!
для усиления света в комнате крутила multiplier а чтобы до такого освещения всей комнаты дойти накрутила аж до 7000.... может его вообще не стоит трогать а как-то другим способом можно регулировать свет в комнате?
И вот еще проблема. тут присутсвует дополнительная подсветка Какой способ более правильный чтобы ее "включить" ? я применяла к объектам vray light material, но лампочки в итоге почему-то не светятся ((( серые получились...