Материал VRayLight в него картинку и прилепить на потолок, хотя если сделать стекло разукрашенное и разместить за ним источники света будет правдоподобней
с самосветом ерунда получается..вот да второй способ я думала. .картинка идёт по всему стеклу те самого стекла невидно. как сделать такой материал чтоб через него свет проходил от вирей лайта?
mikinik это интересно.но ничего не понятно... вот лампа там есть светящаяся -как она сделана.? в пирамидах вообще светильники стоят. а мне нужно осветить равномерным свечением весь потолок -как панель!
я обычно вирэйлайтмтл кладу и на тего текстуру, но лучше сам ИС вирэй лайт и на него текстуру и сделать видимым, так шума не будет.
А если стекло матовое делать и еще за ним ИС, то шум будет и придется настройки повышать, от этого и время рендера вырастет
shizgara
принципиально он от приёма от вирейлайтмтл не отличается. Разве что directLight можно включить. Но с того же sp4a можно и вреймтллайту включить directLight )
summer87
по sp2 уже сказали - или вирейлайтмтл, что быстро, просто, но не слишком реалистично. Хотя можно дорисовать эффект затенения там где ламп нет.
если ставить стекло с риcунком (2sided для свечения + affect shadow), то будут цветные тени.