Нужна помощь в создании материала.
Короче, тема такая: есть условный куб, одна из сторон которого имеет светящийся материал - обычный VRayLightMtl, в дифузе которого лежит просто белый квадрат с затененными в фотошопе краями
Затенения создают эффект подсвечивания изнутри, т.е. как будто в кубе стоит лампочка и светит неравномерно. С прямоугольными, квадратными и круглыми формами я справляюсь легко, но тут приспичило мне подсветить, допустим буквы, и вот, не знаю я как сделать этот самый материал таким образом, чтобы не рисовать для каждой из них карту для дифуза. Нужно что-то вроде VRayDirt, но он плохо влияет на соседние объекты.
Заранее, спасибо!
Профессор_Хачикян
если хочешь хорошо - назначь фронтальному полигону 2сайдед с нужной транслюсенси
а внутрь буквы поставь такую же, только немного меньшего размера и назначь её светильников (лайт меш)
это даст лучший результат...хоть и более долгий
GorillaZ, я так пробовал делать, но проблема в том, что, придется каждую (уменьшенную) букву-светильник подгонять по размеру, т.к. они масштабируются относительно себя самих, не знаю, наверное непонятно написал?))
Но спасибо, все ровно, ты меня навел на мысль, что можно, например bevel-ом заужать передние полигоны и впихивать их внутрь.
Профессор_Хачикян
а совсем просто задать размер самой буквы, а-не масштабировать ее, а после - выровнять по всем осям-центрам
просто этот метод у меня в приоритете т.к. имею возможность полностью как хочу настраивать мат самого светильника (в твоем случае просвечивающегося полика) т.е. отражения, цвет и пр.