Светятся швы у кирпича в VrayDisplacementMod

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Здрасте! Объясните пож-ста, шо не так. В одной комнате на разных стенах виреевски дисплейс работает нормально, а на одной из стен швы светятся или как будто свет от солнца падает на выступающие части кирпича. Стены к которым применен vraydisplace - это один объект. Все вертексы склеены. Стены с кирпичом детачены от остальных. Слеза наворачивается

Косячная стена:
image.jpg


Нормальная стеночка:
image.jpg
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 58
Новосибирск
перепроверьте геометрию, возможно в следствие дисплейса верхняя кромка стены исказилась и в щель м/у потолком и стеной пробивает свет. еще можно попробовать стене придать толщину (шелом), приопустить потолок.. проверить светильники, может один затерялся и подсвечивает вашу стеночку. Успехов!
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
такое ощущение что просто свет на них падает так из-за ракурса, или может просто карта уехала на чуть-чуть?с другого угла эта же стенка так же себя ведёт?
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
рендерю кусок с другого ракурса как раз
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
очень похоже что в настройках рендера самого проблема, я бы попробовал анти алиасинг покрутить и можно попробовать еще галку clamp output снять
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Это свет.
Править карту на рефлект нужно для кирпича, а вернее делать сразу нормальные, а не тупо в фш переводить в чб и кривые крутить.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
у кирпича тока диффуз, отражаловки нет. на других двух ракурсах почти нет такой каки, но все же чуть-чуть промелькивает в виде маленьких белых точек.

image.jpg423.jpg
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Quote:
очень похоже что в настройках рендера самого проблема, я бы попробовал анти алиасинг покрутить и можно попробовать еще галку clamp output снять

Clamp output не помогло. Настроки дисплейса такие:
555.jpg
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
не знаю ЭТО помогло или нет, но чуть лучше на плохом ракурсе стало после того как вместо 6 поставил 4 пикселя на edge length. Но вертикальные швы все еще очень светлые.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
па-ма-ги-те)
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Ну, что приходит в голову:
Я бы попробовал двухсторонний материал, смягчить текстуру дисплейса (filter blur 0.01), убрать (если есть) рефлект и сбросить глосси на 1, покрутить edge thresh. Так же попробовал бы переключиться на 2Д дисплейсмент.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Попробуйте в Shift обратное значение Amount-у
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Вам уже ответили во 2-ом посте, что накинуть Shell на стены. Солнце бьет сквозь геометрию, врей он такой врей)
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
может,в пустую сцену без освещения обе стены и посмотреть каков будет результат рендеринга?тогда,во всяком случае,будет понятно,из-за источника света глюк или нет...
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
А для чего 3д дисплейс используешь? переключи на 2д
Попробуй сабдивайд на стену кинуть. Дисплейс глючит на больших полигонах. Тут вроде небольшие полики, но как вариант попробуй.
Точно нет бампа в материале? Блики прям бамповские.
Покрути блюр у текстуры дисплейса, попробуй уменьшить.
Проверь направление нормали у этого полигона.
Про шелл уже сказали, дельный совет.
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Pletenka дело говорит.

У меня ощущение что есть скрытый источник света который светит на стену. Чтобы такого не было можно отжать галочку Hidden lights в Global Switches. Эта галочка как раз отвечает за рендеринг света от скрытых источников света. Но это конечно только предположение )
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
добраться никак не могу до макса) скоро попробую, то что вы все написали. спасибо
Читают эту тему: