На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Здрасте! Объясните пож-ста, шо не так. В одной комнате на разных стенах виреевски дисплейс работает нормально, а на одной из стен швы светятся или как будто свет от солнца падает на выступающие части кирпича. Стены к которым применен vraydisplace - это один объект. Все вертексы склеены. Стены с кирпичом детачены от остальных. Слеза наворачивается
перепроверьте геометрию, возможно в следствие дисплейса верхняя кромка стены исказилась и в щель м/у потолком и стеной пробивает свет. еще можно попробовать стене придать толщину (шелом), приопустить потолок.. проверить светильники, может один затерялся и подсвечивает вашу стеночку. Успехов!
такое ощущение что просто свет на них падает так из-за ракурса, или может просто карта уехала на чуть-чуть?с другого угла эта же стенка так же себя ведёт?
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
не знаю ЭТО помогло или нет, но чуть лучше на плохом ракурсе стало после того как вместо 6 поставил 4 пикселя на edge length. Но вертикальные швы все еще очень светлые.
Ну, что приходит в голову:
Я бы попробовал двухсторонний материал, смягчить текстуру дисплейса (filter blur 0.01), убрать (если есть) рефлект и сбросить глосси на 1, покрутить edge thresh. Так же попробовал бы переключиться на 2Д дисплейсмент.
может,в пустую сцену без освещения обе стены и посмотреть каков будет результат рендеринга?тогда,во всяком случае,будет понятно,из-за источника света глюк или нет...
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
А для чего 3д дисплейс используешь? переключи на 2д
Попробуй сабдивайд на стену кинуть. Дисплейс глючит на больших полигонах. Тут вроде небольшие полики, но как вариант попробуй.
Точно нет бампа в материале? Блики прям бамповские.
Покрути блюр у текстуры дисплейса, попробуй уменьшить.
Проверь направление нормали у этого полигона.
Про шелл уже сказали, дельный совет.
У меня ощущение что есть скрытый источник света который светит на стену. Чтобы такого не было можно отжать галочку Hidden lights в Global Switches. Эта галочка как раз отвечает за рендеринг света от скрытых источников света. Но это конечно только предположение )