Светлое пиво

Автор
Сообщение
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли настройка рендера влиять на отображение материалов жидкостей? Нужно пиво, но Проблема в том, что какую бы я жидкость в бокал не наливал, получается моторное масло, только разных цветов. Брал всё от сока до оливкового масла, а результат один. Пробовал вставлять в сцену библиотечные объекты с пивом, однако и в них жидкость становится моторным маслом, тогда как в родной сцене всё отлично. Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Покажите поверхность объекта "жидкость". Он пересекается со стеклом?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
а рендер какой?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Возможно, дело в единицах измерения: в исходной сцене с материалами стоят см или дюймы, а у вас мм. Если это так, то надо параметры материала (fog color, fog mult. ) крутить вниз
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Проверьте нормали жидкости.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Evgeniy_Z, 100% прав. Единицы измерения во всем виноваты. что стоит в фог клор, какое число? Делите на 100, 1000 и вводите, пробуйте.... Уже проверено на себе, было такое, плавали, знаем.
На сайте c 20.11.2010
Сообщений: 80
Астрахань
Цитата gus_ann:
Evgeniy_Z, 100% прав. Единицы измерения во всем виноваты. что стоит в фог клор, какое число? Делите на 100, 1000 и вводите, пробуйте.... Уже проверено на себе, было такое, плавали, знаем.

Вы были правы, беда в единицах измерения и значениях FOG. Спасибо большое!

Читают эту тему: