Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли настройка рендера влиять на отображение материалов жидкостей? Нужно пиво, но Проблема в том, что какую бы я жидкость в бокал не наливал, получается моторное масло, только разных цветов. Брал всё от сока до оливкового масла, а результат один. Пробовал вставлять в сцену библиотечные объекты с пивом, однако и в них жидкость становится моторным маслом, тогда как в родной сцене всё отлично. Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос.
Возможно, дело в единицах измерения: в исходной сцене с материалами стоят см или дюймы, а у вас мм. Если это так, то надо параметры материала (fog color, fog mult. ) крутить вниз
Evgeniy_Z, 100% прав. Единицы измерения во всем виноваты. что стоит в фог клор, какое число? Делите на 100, 1000 и вводите, пробуйте.... Уже проверено на себе, было такое, плавали, знаем.
Evgeniy_Z, 100% прав. Единицы измерения во всем виноваты. что стоит в фог клор, какое число? Делите на 100, 1000 и вводите, пробуйте.... Уже проверено на себе, было такое, плавали, знаем.
Вы были правы, беда в единицах измерения и значениях FOG. Спасибо большое!