светодиодная подсветка

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата irishman:

если матом хочешь осветить настраивай так - http://help.chaosgroup.com/vray/help/200R1/tutorials_unisettings.htm 

Ы...

Имеется в виду:

2. В свитке Image sampler, переключите тип сэмплера изображений Type на Adaptive DMC. Установите параметер Max. subdivs в 100 (сто). Оставьте параметр Min. subdivs равным 1.

  4. В свитке Indirect illumination, включите GI, установите для Primary GI engine - Brute force. Не изменяйте Subdivs. Установите для Secondary GI engine - Light cache.

  5. В свитке Light cache, установите параметр Interpolation samples в 5.

  6. В свитке Color mapping, удостоверьтесь что опции Clamp output и Sub-pixel mapping выключены.  

7. В свитке DMC sampler, установите параметр Adaptive amount равным 1.0. Обычно вам будет также необходимо настроить Noise threshold, т.к. значение по умолчанию дает слишком много шума. Хорошее значение, к примеру, 0.005.  

8. Вы можете также управлять количеством шума непосредственно из свитка Image sampler, если вы выключите опцию Use DMC sample thresh. и настроите параметр Clr. thresh (например установите значение 0.005).

Но почему? Неужели все когда делают закарнизную подсветку ВирейЛайтМатерериалом-ставят такие настройки? Особенно БрутФорс... Блин, у всех все нормально рендерится, а у меня за что в 3Д ни возьмусь, все через ж... Делаю как по урокам, а результат ужасен.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
все нормально свет ставят, а не фигней такой занимаются.
если надо показать как будет только с подсветкой, лайты ставь вместо сплайна и проблем не будет.
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата irishman:
все нормально свет ставят, а не фигней такой занимаются.
если надо показать как будет только с подсветкой, лайты ставь вместо сплайна и проблем не будет.

Не надо только с подсветкой. Надо с лампами. Но сначала решил настроить подсветку, а лампы включить потом. Просто сначала решил настроить неон, а потом ставить лампы. Но дальше неона не продвинулся, поскольку полезли эти глюки. Смысл ставить все лампы, если от этого только считаться медленнее будет, а глюк с неоном все равно останется? НЕ может же быть, что самосвет в вирее вообще не возможно использовать...

Хотя в уроках люди неоном все помещение освещали и брутфорс не использовали вроде.

Зажег свет в обведенных зеленым лампах. Использовал обычные таргет споты с инверсным затуханием. Хренов глюк никуда не делся. Попахивает мистикой.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

если бф+лк и лайты не нравится, накручивай ирмапу тогда. правда для хайрезов такие настройки мягко говоря не совсем адекватны, ждать устанешь.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата irishman:
если бф+лк и лайты не нравится, накручивай ирмапу тогда. правда для хайрезов такие настройки мягко говоря не совсем адекватны, ждать устанешь.

 или воткнуть галку detail enhancement что радости тоже не много
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Не меняя настроек пробовал этот самый сплайнт превратить в вирейский Лайт типа Меш. Глюк на месте. Убрал нах.
Натыкал по периметру карниза вилейЛайтов типа Plane. Глюк на месте, бхххь...
Может проблема вс-таки в геометрии, а то выходит что сделать закарнизную подсветку в принципе невозможно?
Проблема оказалась нерешаемой.

Цитата irishman:
если бф+лк и лайты не нравится, накручивай ирмапу тогда. правда для хайрезов такие настройки мягко говоря не совсем адекватны, ждать устанешь.

Ничего себе... Однозначно устану. А брут не то что не нравится - я его включал неикогда, только читал что он самый медленный. И еще вопрос - а что это за вирей такой? У меня все по другому выглядит, у меня  2.20.03_Max2012.

Цитата larrs:
или воткнуть галку detail enhancement что радости тоже не много

Согласен, немного. Опять-таки, включил один раз в жизни. Посмотрел на падение скорости раза в 1,5-2 и выключил навеки. Даже и не знаю какие параметры там ставить надо для более-меннее вменяемого результата. Может подскажете , а то я уже ит не знаю что делать.

Выходит все авторы уроков про закарнизную подсветку чего-то недоговаривают?

Или все задирают настройки и неделями ждут рендера?

Рендерил экстерьеры в ментале. ПРишел заказ на интерьер. Остался без работы. Более-менее вник в вирей. ПРишла эта хренова подсветка. По ходу результат будет тот же.

Сдаюсь

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

AlexTkach

Тупо завел карниз за стены. Курите геометрию. может не состыковки какие

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный


Пожизненный бан

Цитата shizgara:

AlexTkach

Тупо завел карниз за стены. Курите геометрию. может не состыковки какие

Посмотрел, ..кривая геометрия стен ,, там до фига не хватает ребер..надо все по-новой построить.

Как раз тот случай , по недавней теме  ( про толщину стен) . Видимо стены были импортированы с Арчика, либо еще откуда -то..и были конвертированы в  Едитабл поли. Надо было  оставить, либо конвертировать в меш.. А Editable poly естественно разорвет всю импортрованную геометрию,если не усилить дополнительно. Но лучше и надежнее конечно строить все в максе ..делов-то  на 6 сек..

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

Цитата shizgara:
Тупо завел карниз за стены

Я прошу прощения, это комментарий или указание?

Карниз вроде прилегает к стене плотно, в нее не входит.

Цитата AlexTkach:
Посмотрел, ..кривая геометрия стен ,, там до фига не хватает ребер..надо все по-новой построить.

А где конкретно криво, чтоб знать на будущее? И почему эти глюки не лезут при дневном освещении или освещении лампами, а вылазят ттлько при подсветке?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
Цитата AlexTkach:
А где конкретно криво, чтоб знать на будущее?

Цитата AlexTkach:
И почему эти глюки не лезут при дневном освещении или освещении лампами, а вылазят ттлько при подсветке?

потому что свет с другой стороны, что тут не понятного.

Конкретно по твоему случаю: сам ИС делай лайтмешем, не доводи линию до стен, проверь чтобы не пересекала геометрию.

настройки измени:

и геометрию обязательно надо переделывать, иначе так и будет свет криво интерполироваться по кривым нормалям

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Да, с геометрией фигня вышла. Строил сплайнами и выдавливал, проемы булил. Но вот что это так может на свет повлиять-не знал.
Цитата shizgara:
Тупо завел карниз за стены

По прежнему так и не понял, что имеется в виду

Цитата ygoryan:
Конкретно по твоему случаю: сам ИС делай лайтмешем, не доводи линию до стен, проверь чтобы не пересекала геометрию.
И так пробовал. Дал этому сплайну  круглое сечение и превратил  ЛайтМеш.  Геометрию нигде не пересекает.
Не помогло.
Настройки буду пробовать
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный


Пожизненный бан
Цитата AlexTkach:
Тупо завел карниз за стены По прежнему так и не понял, что имеется в виду
Как выше уже писали из-за кривости геометрии стены ,местами свет просачивался сквозь карниз,вернее через стену... как мы уже поняли.И задвигая карниз в стену, этот отсутствующий полигон стены был временно заполнен геометрией карниза.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
Цитата AlexTkach:
...Дал этому сплайну  круглое сечение и превратил  ЛайтМеш.  Геометрию нигде не пересекает.
Не помогло.

Что значит не помогло? Я скачал твой файл, и сделал как написал - результат на картинке в посте выше.

"Пересечение геометрии" - не обязательно метровый нахлест, это также могут быть и компланарные полигоны.

В твоем случае, это совпадение торца сплайна и стены.

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата ygoryan:
Цитата AlexTkach: ...Дал этому сплайну круглое сечение и превратил ЛайтМеш. Геометрию нигде не пересекает. Не помогло. Что значит не помогло? Я скачал твой файл, и сделал как написал - результат на картинке в посте выше.

Вот ссылка на сцену с латмешем:

http://www.fayloobmennik.net/4315613  

Наверное, я что не так делаю-но не помогает. И как-то все зернисто.

Совпадения сплайна и стены нету, сплайн сделал круглым.

Этот проект проклят...

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
Цитата AlexTkach:
Совпадения сплайна и стены нету, сплайн сделал круглым.

{#emotions_dlg.wacko}

Для начала приведи всю геометрию в порядок, иначе так и будет свет пробиваться сквозь кривые полигоны.

Потом сделай закарнизную по этому уроку:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=855 

только вместо лайтмата, поставь лайтмеш.

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата ygoryan:
Для начала приведи всю геометрию в порядок, иначе так и будет свет пробиваться сквозь кривые полигоны.

То есть проблема таки в геометрии... Уже лучше

Цитата ygoryan:
Потом сделай закарнизную по этому уроку:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=855  

А если в помещении есть радиальные стены, то этот способ достаточно трудоемок. Или опять туплю?

Буду ковырять геометрию...

И еще вопрос- а сколько сабдивов на лайтмеше давали?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3968
Цитата AlexTkach:

И еще вопрос- а сколько сабдивов на лайтмеше давали?

64

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

Вот и снова я:

 Выкладываю 2 теста: 1-й с сумрачно задранными настройками ГИ и без DE

а второй с заниженным ГИ и включенным DE

Второй рендерился очень долго, посему настройки пришлось занизить как на картинке 2. Но все равно рендерился дольше чем первый вариант, а за счет заниженных настроек ГИ полез "песок". И это на сермате, а что будет когда DE врубится в цвете-время страшно представить Попробовал сделать самосветом внешнюю подсветку, глюк тоже есть. DE его устраняет ценой чудовищного увеличения времени. Пробовал создать с нуля коробку и в ней настроить эту хренову подсветку, включил дополнительно 3 ИС - без задирания ГИ и включения DE результат тот же.

http://www.fayloobmennik.net/4320545  

Не могу понять: часть людей говорит что все прекрасно получается и проблемы нет, а часть говорит что неон не получается и проблема остается нерешенной.

Может все авторы уроков по самосвету на самом деле в фотошопе его рисуют? Или у них рендер-фермы стоят? С такими настройками далеко не заедешь.

Не может же быть только у меня одного ВЕЗДЕ глючная геометрия. Помогите разобраться, можно ли получить неон раньше чем через сутки рендера, ведь должна же быть где-то закавыка макс 2012, врей 2.30

ЗЫ: пробовал применять ВирейЛайтМтл в других сценах, включая наружные - везде тот же самый глюк. Может у меня ВиРей не такой, или настройки материала? Или голова? Прошу помощи, а то уже чувствую себя полным лузером, который дырку в ... найти не может.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный


Пожизненный бан
Цитата AlexTkach:
Не может же быть только у меня одного ВЕЗДЕ глючная геометрия. Помогите разобраться, можно ли получить неон раньше чем через сутки рендера, ведь должна же быть где-то закавыка макс 2012, врей 2.30
Тебе ,на твоей же сцене уже показали как получается.. Конечно же дело..и в голове и в руках)  Открыл последнюю сцену, до сих пор не нормально построена стена, даже без проемов не смог вытянуть правильно. Может, сначала ,в простых вещах добиться результатов. Я конечно сделал бы и выслал бы сцены со своими настройками,(не жалко), но  не уверен,что это как -то тебе поможет.. если  пока не смог разобраться  в  с построении стен.
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата Sontik:
Открыл последнюю сцену, до сих пор не нормально построена стена, даже без проемов не смог вытянуть правильно.

Да что же там не так в этой стене? Обычный экструд, как в уроках.

Или для неоновой подсветки специально надо разбивать каждый полигон стены минимум на 4 полигона?

Как правильно вытягивать? Хоть убейте, не понимаю что не так.

Тестил неон на банальной плоскости, на которой лежит светящийся бублик и которая дополнительно освещается слабеньким ВирейЛайтом типа Plane. Та же проблема, грязное освещение. При том что основная часть света приходится на этот самый ВирейЛайт типа Plane.

Вряд ли Макс неправильно строит стандартные BOXы TORUS-ы...

ПРоблема светящегося материала в принципе решаема или подсветку таки в фотошопе рисуют?

На самом деле был бы нереально благодарен за настройки материала и рендера какой-то простой тестовой сцены. А то я уже начинаю сомневаться что неон вообще возможно сделать, а во всех уроках чего-то не договаривают...

А

Читают эту тему: