светодиодная подсветка

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Загоните карниз в стену, чтоб он в нее заходил ну хоть чуть-чуть.
На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182

В тестовой сцене без окон помогло.

В ранее выложенной сцене с окнами-нет. Следуя совету усложнить геометрию стен с проемами каждый полигон разбил на 16 мелких полигонов. Не помогло. Или я неправильно понял, что имеется в виду под "правильным" построением стен.

Пока что нашел единственный способ борьбы с глючным неоном в любой сцене, в которой формы хоть немного отличаются от кубов - это включение detail enhancement и задирание настроек ИррМапы. Рендеринг удлинняется раза в 2-3.

Или я чего-то не понял или таки авторы всех уроков по освещению самосветом имеют в кармане рендер-ферму и сутки длинной 72 часа...

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

В первой с окнами тоже помогло задвигание карниза так, чтоб он пересекался со стенами. Остались артефакты там, где идут ребра, соединящие окна с другими ребрами стен. Попробуйте вырезать окна бриджем, нарезав ребер в стенах коннектом или слайс плейном.

upd: нарезал, не помогло.) 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан

Цитата AlexTkach:
Или я чего-то не понял или таки авторы всех уроков по освещению самосветом имеют в кармане рендер-ферму и сутки длинной 72 часа...

Вот ,рендеры 2 варианта, с текстурами особо замарачиваться,подгонять UV, не стал. первое в качестве освещения LightMesh, и второе  просто VrayLightMtl ,включены иески ,только,которые вдоль  стены,  а направляющиеся, горят самоцветом..и соответственные времена. Файлы,оба варианта сохранил для 2012 версии макса, напиши почту .. вышлю. 

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Извиняюсь за отсутствие, болю, 4 дня вообще вообще не вставал.
Цитата Sontik:

Вот ,рендеры 2 варианта, с текстурами особо замарачиваться,подгонять UV, не стал. первое в качестве освещения LightMesh, и второе  просто VrayLightMtl ,включены иески ,только,которые вдоль  стены,  а направляющиеся, горят самоцветом..и соответственные времена. Файлы,оба варианта сохранил для 2012 версии макса, напиши почту .. вышлю. 

Вот почта: yashikwork@mail.ru Буду очень благодарен за возможность препарировать сценку.

Пока что проблема мистическим образом решилась за счет изменения настроек ГИ:

Почему вдруг стало более-менее нормально - не понял. Но, во всяком случае, помогло

Новых ребео не нарезал, карниз только внутрь стен засунул.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата AlexTkach:
Извиняюсь за отсутствие, болю, 4 дня вообще вообще не вставал.
Цитата Sontik:

Вот ,рендеры 2 варианта, с текстурами особо замарачиваться,подгонять UV, не стал. первое в качестве освещения LightMesh, и второе  просто VrayLightMtl ,включены иески ,только,которые вдоль  стены,  а направляющиеся, горят самоцветом..и соответственные времена. Файлы,оба варианта сохранил для 2012 версии макса, напиши почту .. вышлю. 

Вот почта: yashikwork@mail.ru Буду очень благодарен за возможность препарировать сценку.

Пока что проблема мистическим образом решилась за счет изменения настроек ГИ:

Почему вдруг стало более-менее нормально - не понял. Но, во всяком случае, помогло

Новых ребео не нарезал, карниз только внутрь стен засунул.

Отправил

На сайте c 10.10.2012
Сообщений: 182
Цитата Sontik:

Отправил

Спасибо, буду препарировать

Читают эту тему: greyrrrr