Светоотражающий дискотечный шар

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2007
Сообщений: 5
Здравствуйте коллеги!!!! Я буду очень благодарен помощи от вас дорогие друзья. Суть проблемы заключается в том, что я не могу сделать отражения света на стены от дискотечного шара. Хотя, это не критично. но мне кажется, что клиенту должно понравится. Если можно, подскажите это сделать без помощи VRay, а при помощи стандартных максовских средств.
Заренее благодарен!!!! Моя ася 401 521 331, или почта shonado@ukr.net
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
нужно каустику просто включать
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
нафих каустику... убьешься ты с нею... делай фейк... ИС в запрятаном дырявом шаре например...
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Могу подсказать только как сделать с помощью вирей. Достаточно в материале стены сабдивы на отражении понизить до 2-3. Такая дискотека сразу будет...
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
добился хорошего результат за пару часов...делай каустикой)))к сожалению картинку найти не могу...делать просто берешь сферу,затем в поли,выделяешь все полики и делаешь экструд (polgon),потом просто наводишь на сферу таргетспот и настраиваешь каустику,все...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Просто карту спроецировать из омника, ничего кроме сканлайна, карты и омника не надо.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
...делать просто берешь сферу,затем в поли,выделяешь все полики и делаешь экструд (polgon),потом просто наводишь на сферу таргетспот и настраиваешь каустику,все...

Ну таким образом получиться кал собачий, а не шар. Понятно что самый простой вариант, но дискобол имеет другую структуру зеркал, нежели полигоны на сфере. У дискобола зеркала квадратные одинакового размера, и такими зеркалами покрывается вся площадь шара, покрывается кольцами, а по мере уменьшения диаметра кольца, снижается и кол-во зеркал.

Я дискобол делал выкладывая зеркала с помощью spacing tools, просто интересно было как зеркала расположить на дискоболе, в итоге пришел к spacing tools.

А каустикой счтиать вобще дело неблагодарное. Проще омником сделать и быстрее и более контролируемый результат, к тому же анимировать можно.
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
Ну в выражениях можно и помягче...
я видел дискобол и знаю что это такое,и человеку советую не самый сложный вариант как спэйсинг тулс или еще как..а самый простой...
тынц! просьба выбирать выражения.(часть текста была удалена) модер.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Вобще то я не говорил что совет кал собачий и автор не лучше, да и не оскорблял никого лично.
Я описал двумя словами результат который получиться при данном способе, а результат будет именно таким. Я привык называть вещи своими именами, в данном случае шар будет именно таким.
Ну и вобще-то пост предназначался автору топика, да и в посте я написал что способ несомненно прост, но и результат соответсвенный. Однако с каустикой не так уж и просто, а если учесть scanline рендер - вобще невозможно, ну по крайней мере я не видел чтобы максовским сканлайном каустику шарашили.

ЗЫ: Читайте посты внимательнее.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 17
Брейк! Лучше объсните мне пожалуйста поподробнее.... а то я правда не поняла ничего..... как все таки проще и лучше сделать шар?
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Проще и лучше примитивом сфера!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Проще взять готовый.
blond_in_law держи заготовку, там сфера выложенными на ней "зеркалами" (материалы сама назначишь). На "полюсах" сферы зеркал нет, если хочешь добавь, там совсем не много, по крайней мере снизу надо добавить, а сверху крепеж, так что там не надо.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 17
MpaKo6ec много чмоков а какой лучше свет ставить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
смотря чем рендерить и для чего ренедрить. Если ты сканлайном рендеришь, то омниками можно нормально свет выставить.
На сайте c 26.07.2007
Сообщений: 5
Спасибо ребята!!!! Я попробывал ваши варианты, Vray - долго, каустик - ????. Я чтоб долго не мучаться всё сделал в фотожопе - тоже ни чего - пойдёт. Ребята не сортесь, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО - как говорил кот ЛЕОПОЛЬД-подлый трус
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 17
вреем рендерю.... а для чего? ммм... хороший вопрос... а есть варианты ответа?
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
ПРошу прощения за то что вспылил..буду жить дружно...))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
вреем рендерю.... а для чего? ммм... хороший вопрос... а есть варианты ответа?

Ну для статики, или анимации? В интерьере или просто как отдельный объект, аля некая абстракция?

Вобщем на вскидку, в центр шара помещаем омник, он будет проецировать фейковые зайчики на геометрию. Далее создаем в матедиторе карту, для начала можно взять cellular, если её насторить, то можно получить карту в виде отдельных хаотично расположенныз кругов белого цвета на черном фоне, это и есть "зайчики", если надо тобы они были не круглой формы, то можно там же сменить тип на chips и немного перенастроить, тогда получите хаотичные многоугольные сегменты. Эту карту кидаете в слот Projector Map (кажется так называется) у омника. В омнике в опциях Exclude/Include, подцепляете только те объекты на котрые должны попадать зайчики. Таким образом получите зайчики белого цвета. Чтобы получить разноцветные, то в слот с белым цветом в карте cellular можно положить карту planet, настроить её размер и цвета, и все, омник будет разными цветами шарашить. ДЛя анимации достаточно омник привязать к дискоболу, и он будет вместе с ним вращаться. Это примитивный вариант, т.к. на саомм деле зайчики бликкуют иначе и сложнее. Но там сами додумаете если надо, так интереснее будет.

Ещё как вариант зайчики можно рендерить отдельно сканлайном, белыми пятнами на черном фоне, а потом просто накладывать их на рендер в фотошопе или проге для композа, в томже AE например, там же их и покрасить можно и эффектов добавить для пущего реализму.

Вобще способов много, так что постора для опытов достаточно. Партесь

И ещё на последок, можно ещё до кучи Volume Light накинуть, надо включить сам эффект, в настройках омника включить типа теней - Shadow map или VRayShadowMap. И главно в настройках карты cellular, в координатах параметр Source поменять на Explict Map Channel, иначе с волюмлайтом трешь какойто твориться, т.к. в дефолтном режиме эта карта типа маппиться трехмерно автоматически, а нам надо 2д для нормального волюмлайта. Если волюмлайт не делать то это уже не важно.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
А я б, (может это тоже кальный способ-)) сделала б так: создала бы сферу, уменьшила бы колличество сегментов, что б было поквадратнее, применила бы к сфере материал(для швов), для зеркал мат зеркала , внутрь сферы поставила б изотропик источник света, включила бы у изотропика карту теней, правда надо нарисовать бы хитрую( цветную, в зависимости от цвета интерьера)И если интерьер будет заполнен деталями. а не как у меня пара шаров и кубиков( они будут отражаться в зеркалах и не будет на самом шаре этих теней которые на стенах)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Такой же способ что и с омником, тоже через проецирование карты, база-то одна Фейк один и тотже - проецирование карты от источника
Читают эту тему: