Своя студия!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Я про то и говорю, чтобы мульты делать надо знания и навыки другие, там с интерьерками нече ловить, а тут большинство интерьерщиков. Чуваку лучше искать народ на менталовских форумах или по рендерману.
Репутация: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 22
как хотите, я предлагаю делом заняться, я уже делал мульты опыт есть (но не професиональный), мне просто одному сложно. Мне понадабаться аниматоры, интерерщики, модельеры, художники. Я придлагаю вначале создавать мульты а потом и вмесе игры и проги и спецэфекты к фильмам. Игры я делал, систему тоже знаю. Кто хочет роботать в студии тот напишит, я не кого не заставляю.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Просто предложение формулировать надо нормально.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 9
А посмотреть на мульты и игры можно?
На сайте c 23.10.2006
Сообщений: 32
Волгоград
Я думал в этой теме будут рассмотрены вопросы создания студии, как успешного бизнеса. А тут все больше воды. Итак попытаюсь повернуть в русло предметного обсуждения. Я работаю в одной из студий Волгограда, и перед нами (сотрудниками) становятся не мало проблем, разрешив которые, и будет успешная работа: 1. Опытный менеджер - человек который может организовать путь дизайн-проекта от приема заказа до фотосъемки законченного объекта. Данный человек должен быть подкован во всех аспектах дизайна и технологий отделочных работ. 2. Кадры. Сложно найти дизайнера-архитектора который хорошо рисует, чертит, .... Как правило или дудочка или кувшинчик. 3. Умение работать в команде - для многих просто нереал. 4. Дисциплина- после пары успешных проектов дизайнер мнит себя знаменитостью или еще кем нибудь, опаздывает на работу не успевает в поставленный график сдачи работ, нервы, скандалы, расставания ...
И это лишь маленькая часть проблем, интересно кто и как решает их у себя в студии.

Да и еще. Сдесь много говорилось про фриланс, стоит отметить, что крупный проект требует большого количества согласований с заказчиком, которые решаются при встрече и никак иначе. Так что крупный и знаковый проект скорее всего не для фриланса. Однако бывают и исключения.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
"Дизайнер-архитектор" вообще немного непонятная профессия, видел в своей жизни хороших архитекторов,которые и рисовать умеют и чертить... но занимаются они домами, а когда начинают заниматься отдельными, то тут сразу видно отличие архитектора от чисто дизайнера... сейчас со мной работают два дизайнера (не архитектора) - оба умеют и чертить и рисовать и хорошо знают какие материалы есть и какие трудности при строительстве могут быть.
На счет графика дизайнера - говорить не корректно... т.к. зачастую заказчик обращается не зная что ему надо... отсюда увеличенные сроки...
Но это про хороших дизайнеров...
Про тех кто не умеет работать - вопрос один: зачем вы их берёте на работу и пытаетесь заставить работать?

Про фрирланс и большие проекты.... пока идёт поиск претендента на мое место, пришло много предложений по удаленке, многие работают командами и готовы взяться за большой проект. Причем этим занимаются не только в частном порядке, но и существуют реальные конторы предоставляющие такие услуги. я про визуализацию.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
хто ета? Спилберх? Ту миллион доллларс? Нипанятнааа



А если серьёзно
У меня уже есть студия - это значит, что ты уже где-то работаешь. Какова твоя роль в этом процессе? Хозяин всей свинофермы(генеральный), начальник подразделения или исполнитель (визуализатор или моделер)?

Если ты там вообще старший, то зачем тебе привлекать в уже работающее дело компаньонов? Насчёт напарников могу прочитать отдельную лекцию, прохавано лично. В напарники набиваются дофига людей, только работать никто не хочет, приходится самому вжваривать.

Если же ты - исполнитель, решивший "я такой мастер, я не хочу работать на дядю, я создам собственное производство!" - стоит подумать тыщу раз. В данном случае от тебя требуется талант не моделера, не знание дизайна или программ, а умение скоординировать работу всей шарашки, ты должен быть администратором, способным найти тех, кто хочет платить деньги, найти тех, кто это красиво и грамотно сделает, и далее ты обязан сделать так, чтобы всё это состыковалось, без зависалова и гонок.

По большому счёту, когда ты становишься директором предприятия - ты не обязан разбираться в тонкостях процесса: какой материал чему назначить, сколько выставить прозрачность...
Но ты должен быть хорошим продавцом, которому, вобщем-то всё равно, что продавать: он любой товар продаёт одинаково хорошо.


я тут чот растрынделся,
просто для меня всё это уже пройденный этап, хотел предостеречь от ошибок, которые я совершил
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
а я вот сам свою студию начал делать, только под дизайну интерьеров, с одного дохленького ноута, да безлимитного интернета, никогда в глаза не видив ни максов ни кадов, прошло пол года, вот хочу на этой недели офис хороший снять и 1 человечка пока нанять, скооперировавшись со строй бригадой, вот так потихоньк пытаюсь пролезть, без умопомрачительного капитала и спонсоров, а продав старую десятку, чтоб прожить несколько месяцев. щас по 2 заказа одновременно, конечно качество страдает, но все будет хорошо через некоторое время. единственная для меня проблема - это то что заказы не постоянные, седня есть, завтра нет, вот это мне очень ненравиться
На сайте c 22.06.2007
Сообщений: 117
да я смотрю тема стала популярной!! и тутчуть ли не кажды человек себя студией называет!!! давайте для начала определим понятие "СТУДИЯ" и я думаю много станет ясно!
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
давайте определим понятие, я считаю что дизайнер - это один человек, а если это организация, то она называется студией( а уж скока там человек, это другой вопрос).
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 234
Нижний новгород
так же архитектор, визуализатор, водитель, или еще кто
Читают эту тему: