такое бывает если или путь или профиль рисовали в трехмерке или с магнитом трехмерным, а так же если профиль или путь созданы путем - create shape из edit poly. нарисуйте все заного с двухмерным магнитом и все будет ок
Это долгий путь с лишними телодвижениями. Нужно просто сделать профилю или направляющей Reset XForm и коллапс, все должно заработать и ни чего не требуется перерисовывать.
Поверьте моему опыту в 99% написанное вами не работает, я пробовал. точно так же как и приатачивание к готовому ректанглу или любому другому базовому сплайну
Цитата kry:
А если рядом сделать ректангл , приаттачить к нему ваш сплайн , а потом удалить ректангл ? )
сия операция не помогает в 99% случаев, проверял неоднократно (max 2014)
Поверьте моему опыту в 99% написанное вами не работает, я пробовал. точно так же как и приатачивание к готовому ректанглу или любому другому базовому сплайну
Кстати, если приаттачить и сделать центральное выравнивание сплайнов по всем осям (если этого не сделать, то глюк 100%), то sweep работает корректно.
Reset XForm и коллапс не всегда помогают. И то, что в двухмерном все работает тоже верно.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата 3drj:
Поверьте моему опыту в 99% написанное вами не работает, я пробовал. точно так же как и приатачивание к готовому ректанглу или любому другому базовому сплайну
сия операция не помогает в 99% случаев, проверял неоднократно (max 2014)
Приаттачивание к сплайну, нарисованному в правильной проекции, работает в 100% случаев, если сплайн не более, чем в двух осях.
Резет-х-форм сбрасывает координаты в дефолтные (Z-верх), т.е. если сплайн нарисован в любой ортогональной проекции, то будет ошибка. Достаточно повернуть сплайн, чтоб он был в горизонтальной плоскости, тогда резет-х-форм сработает без ошибок.
Так что не надо вводить в заблуждение, оба вышеописанных способа отлично работают.