Sweep глючит

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

Какая-то фигня творится со свипом. что это, и как это побороь? может у кого такое было?

гиф:

a0126096c6885ea58bb262690467b807.gif

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
такое бывает если или путь или профиль рисовали в трехмерке или с магнитом трехмерным, а так же если профиль или путь созданы путем - create shape из edit poly. нарисуйте все заного с двухмерным магнитом и все будет ок
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
3drj, спасибо. Последовал твоему совету. Всё заработало. smiley-drinks.gif
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450

А если рядом сделать ректангл , приаттачить к нему ваш сплайн , а потом удалить ректангл ? )

Потом уже sweep.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online

Цитата JEKSON777:
Это долгий путь с лишними телодвижениями. Нужно просто сделать профилю или направляющей Reset XForm и коллапс, все должно заработать и ни чего не требуется перерисовывать.

Поверьте моему опыту в 99% написанное вами не работает, я пробовал. точно так же как и приатачивание к готовому ректанглу или любому другому базовому сплайну

Цитата kry:
А если рядом сделать ректангл , приаттачить к нему ваш сплайн , а потом удалить ректангл ? )

сия операция не помогает в 99% случаев, проверял неоднократно (max 2014)

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 1
Цитата 3drj:
Поверьте моему опыту в 99% написанное вами не работает, я пробовал. точно так же как и приатачивание к готовому ректанглу или любому другому базовому сплайну

Кстати, если приаттачить и сделать центральное выравнивание сплайнов по всем осям (если этого не сделать, то глюк 100%), то sweep работает корректно. 

Reset XForm и коллапс не всегда помогают. И то, что в двухмерном все работает тоже верно.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
А попробовать bevel profile?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата 3drj:

Поверьте моему опыту в 99% написанное вами не работает, я пробовал. точно так же как и приатачивание к готовому ректанглу или любому другому базовому сплайну

сия операция не помогает в 99% случаев, проверял неоднократно (max 2014)

Приаттачивание к сплайну, нарисованному в правильной проекции, работает в 100% случаев, если сплайн не более, чем в двух осях.

Резет-х-форм сбрасывает координаты в дефолтные (Z-верх), т.е. если сплайн нарисован в любой ортогональной проекции, то будет ошибка. Достаточно повернуть сплайн, чтоб он был в горизонтальной плоскости, тогда резет-х-форм сработает без ошибок.

Так что не надо вводить в заблуждение, оба вышеописанных способа отлично работают.

Читают эту тему: