Sweep в трёх проекциях.

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков

Здравствуйте профи и любители 3д моделирования!

подскажите пожалуйста,при использовании Свипа,если направляющая идёт в трёх проекциях, фриз/плинтус выворачивает немного,что делать чтобы такого небыло?

На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков
Цитата ddekart:
убрать галку Banking, кстати галки Smooth Path,.. Shape тоже лучше убрать для плинтуса

Убирал...Вообще вот так получается...

6c42a623a9e870813ff8d52a10fd5366.jpg

На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков

Та нет,сплайн норм....т.е. не экспортированный...и точку вращал...хотя ДВГ в файле присутствовал изначально...но я всё удалил уже...  Может быть из-за этого?

На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 65
г. Брянск

Сплайн развернутый.

Лучше построить три сплайна в плоских проекциях и съаттачить

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
определенно что-то не так с одним из сплайнов, надо перерисовать

e10d325cc1b72ce1c29b9ee4332edd47.JPG

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
так Sweep себя ведет, когда у точек разница только в Z координате. сдвиньте конечную точку и "хвост" развернется.

445a22db1aa9ed7f1d0c15a38ce248ec.png

не любит sweep "z"

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
странно, ничего не менял

29a800412107907a67e63ee026890c54.JPG

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

Willfray ых, вот ведь как. а у меня глючит. ради спортивного интереса скиньте файлик. 

в примере - сплайн снимал с бокса через Create Shape. макс 2014 сп5 (вроде все)

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
пожалуйста https://yadi.sk/d/8v94B38Veo5QQ 
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

по X координаты разные. если поставить одинаковые, получиться так:

f37a335c7d4eeb58e00621ba20110141.png

из разряда у меня получилось)) один сломал, другой потерял )))

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
и правда, странно, что я не заметил, разница на 0,002мм
На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 21
Украина,г.Харьков

Ого,какая дискуссия...я думал никто внимания не обратит на глупый вопрос новичка)))) Всем большое спасибо за помощь)))

Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22

А у меня почему не получается? Все перепробовал, что знаю (лофт, бевел проф., свип)

5e79956b26deea3cbfbe561b2c26c7a8.jpg

def2e58c3f5471b24a3de07c22db3b48.jpg

c32e801a9da16ec0d231448da8c8c9d5.jpg

e62e3d437fd3d236244b9f1d23c955dc.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Вверху точки с линии уберите лишние (за границу стыка). Внизу что за проблема?
Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22
Цитата beard02:
Вверху точки с линии уберите лишние (за границу стыка). Внизу что за проблема?
В низу профиль не корректно (не правильно) отображаетя

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата artur5:
В низу профиль не корректно (не правильно) отображаетя

понятно, что вас что-то не устраивает. не понятно что.

Как должо быть?

Активность: 0
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 22

Цитата beard02:
Цитата artur5:
В низу профиль не корректно (не правильно) отображаетя

понятно, что вас что-то не устраивает. не понятно что.

Как должо быть?

1ae7ed5a10831ab572904181388eb955.jpg

57df13d2e15ec65f05d65943acfda13d.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата artur5:

e62e3d437fd3d236244b9f1d23c955dc.jpg

С таким местом, как на левой картинке, Bevel Profile справляется. Можно и Sweepом решить, если запустить его по внешней стороне сплайна, а не по внутренней.

Сплайны для этих дел нельзя ниоткуда снимать или импортировать, только рисовать с нуля в максе. А суеверным рисовать сплайн против часовой стрелки, говорят, помогает )))

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
artur5, сечас сплайны, по которым sweep пускаешь, трехмерные. я бы разбил их на лежащие в одной плоскости, и работал бы с ними, а стыковал бы их после в режиме edit poly. и симметричные детали мне помог бы делать модификатор symmetry.
Читают эту тему: