Такой вопрос

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
В книге написано:
1)В проекционном окне перспективы выберите объект правое крыло
2)Щёлкните пм в проекционном окне перспективы и выберите в квадрупольном меню Curve Editor,
появится Track View, в котором отображен трек анимации правого крыла.
а отображается вот это! ПОЧЕМУ?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Вобще то должна отображаться текущая кривая анимации, для текущего параметра. А у тебя как будто объект вобще не выделен, т.к. в списен только World. По идее надо быврать объект, зазвернуть список и выбрать ось по которой идет анимация.. или же создать её прямо в curv editor тупой расстановкой ключей.
Посмотри об этом в стандартной справке, там все есть.

PS: Объекты лучше через Dummi анимировать, так удобнее, т.е. вся анимация висит на даммики, а сам объект прилинкован к даммику. Тогда можно несколько даммиков по иерархии линковать и делать более сложные анимации, так и управлять проще и править.
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
как такое может быть???
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
NFog
какой такой то???
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
jaaz
Мдя.. Фога надо немного знать, чтоб понимать что он ответил
На сайте c 17.10.2008
Сообщений: 119
По-моему, и так все ясно
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
Кажись, Jaaz, этот вопрос был не самый удачный...))[/b]
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
аааа блина! понял! галку забыл поставить!
ну могли бы подсказать)))
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
а вот ещё вопросик, немогу понять почему меняю скорость с 1 ой на 1/4 рендерю, а конечный результат показывает со скоростью 1?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
Потому что это скорость, с которой проигрывается анимация в окне проэкции. На рендер она не влияет.
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
Zayats
а как сделать что бы влияла?
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 122
в том же окне, меняеш тайм дисплєй (верхняя правая часть окна) на SMPTE, тогда трек анимации будет отображаться не в кадрах (100 кадров по умолч), а в минутах (так легче), секах, десятых сек. вот тогда себе расчитываеш скорость анимации. чтоб уменьшить/увеличить скорость анимации, выделяеш ключи анимации для нужных объектов, и двигаеш по треку.
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 102
Zayats
Это получается что в программе можно сделать что бы камера за 100 кадров медленнее крутилась, а на выходе только за 400 что ли?
не может быть
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
jaaz
как же за..ли с названиями тем
название темы должно быть логическим. :!:
последние китайское. :arrow:
Читают эту тему: