Технология архитектурной анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston
Всем привет! Работаю в 3dsMAX+Vray давно. Впервые встал вопрос о создании анимации. Нужно сделать видео 1-2 минуты, как камера пролетает по интерьерам, поворачивает. Я сделала анимацию камеры, с этим проблем нет. Но - одна секунда видео рендерится около 3 часов... Я уже снизила качество, как бы картинка и так получилась так себе...  Скажите, как обычные люди (без сверхпроцессора) сейчас делают анимацию? В каких программах? Что делать, куда бежать? Просвятите человека пожалуйстаsmiley-blush.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

InnaGGG для рендера анимации обычные люди пользуются услугами рендер ферм, анимация вообще штука затратная

и нужно предварительно с заказчиком этот момент обсуждать, чтоб оплачивал ферму, иначе рискуете не то, что в 0 выйти по деньгам, а еще и в минусе остаться и в весьма приличном, поскольку отрендерить 2 минуты анимации по самым скромным оценкам - 60т.р для интерьера в вирее, если корона, то можно смело умножать на 2

На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston

xpp_nd_ruphus Спасибо! А насколько дорога аренда рендер фермы? Я зашла на один сайт только что - там цена за RUB/GHzh. Что это значит и как понять, сколько GHzh нужно, чтобы отрендерить мое творение?

xpp_nd_ruphus спасибо за цены, теперь примерно представляю

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Запекается все что можно запечь, оптимизируется все что можно оптимизировать, предпросчитанный свет  сохраняется отдельно, поменьше отражений, рендер в относительно низком качестве, потом на посте  с помощью всяких ухищрений  убираются шумы, лесенки и мерцания. 7 минут на кадр в FullHD это вообще быстро, у меня психологический порог 10 минут на кадр на одной машине, если речь о 60т.р за оплату фермы на анимацию, то за меньшие деньги можно докупить 1 рендер ноду и ускорить просчет минимум в 2 раза. 3 минуты на кадр - это вообще каеф.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Можно ещё больше оптимизировать время...

Одним просчётом кадра запечь в файл GI: IrMap от 1-ого до послледнего кадра (касается статичных объектов, ну и срабатывает не в 100%).. это что касается V-Ray Flythrough mode...

p.s.  только причём тут архитектурная анимация? )

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

InnaGGG

пишите мне - я посчитаю

На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston
Спасибо всем за ответы. Немного терпения и недель просчета - и все получится:) Еще такой вопрос. Если у нас в офисе есть много компьютеров - я правильно понимаю, что можно сделать рендер ферму из них всех? Они соединены по сети. Единственное -лицензия на VRAY только на одном компьюере (моем).
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10260
Цитата InnaGGG:
Но - одна секунда видео рендерится около 3 часов...

Три часа за секунду видео это отличный результат. Считай по 7-8 минут на кадр, при 24 к/с.

Читают эту тему: