Недавно Квадрорум в вакансии требовали умение чертить интерьеры в ревит. Зробим архитектс тоже в ревите частные дома чертят. Вообще везде ревит предпочтительней.
дали парню моделлеру из геймдева разгрести импортированную бим-модельку.
Не нашел лучше способа, чем распихать по отдельным слоям перекрытия, стены, лестници и обвернуть их простой максовской геометрией. Окна и двери удалить и вставить свои.
Не нашел лучше способа, чем распихать по отдельным слоям перекрытия, стены, лестници и обвернуть их простой максовской геометрией. Окна и двери удалить и вставить свои.
Ну где-то так и делается, но для неподготовленного морально человека это шок.
Не нашел лучше способа, чем распихать по отдельным слоям перекрытия, стены, лестници и обвернуть их простой максовской геометрией. Окна и двери удалить и вставить свои.
Не нашел лучше способа, чем распихать по отдельным слоям перекрытия, стены, лестници и обвернуть их простой максовской геометрией. Окна и двери удалить и вставить свои. То есть всё перемоделить по чертежу. Так и живём)
Не, импорт по категориям и корона с почти любой геометрией справляется (если рамы хватит) и всё ок
По раскладке появились изменения, некоторые детали заменить надо. Плюс готовятся разрезы где будут указаны все высоты. И все это сделать было бы сложнее сугубо по чертежам, а в БИМ ПО подобное создается гораздо дольше, чем загрузить все элементы труб и собрать как конструктор канализацию.
Крайне неграмотно, непрофессионально и неэффективно, зачем было показывать? Можно и на кульмане работать сегодня, никто не запретит - но это не от большого ума. Я почитал что куда загрузить и как что сделать - волосы дыбом стали. Ты уже не замечаешь сам что тебе сложно что-то новое освоить, настолько сложно, что ты будешь мучиться как всегда работал, вместо упрощения и улучшения тех процесса. Это - постепенно сползание на дно, причем даже в той части, которой ты гордишься, ибо процесс деградации - он комплексный всегда, и стартует с технической неграмотности исполнителя.
Цитата Revered:
Работать с помойкой все равно неприятно, да и материалы зависящие от нормалей поверхностей грустят.
Работой не с помойкой - кто не дает? бим не волшебна палочка для некомпетентного спеца, а гибкий инструмент который дает больше свободы. Но как любым сложным инструментом - им надо уметь пользоваться. Кому-то вон и ложкой есть трудно, и дважды два в уме перемножить, но это не значит, что инструмент плох. Насчет нормалей - лет 10 из ревита модели визил, проблем не было. С копланарами - да, сложнее, но как только макс стал поддерживать наконец Ifc проблема исчезла.
Цитата Revered:
Тут проводили эксперименты на людях, дали парню моделлеру из геймдева разгрести импортированную бим-модельку. У человека мир рухнул просто :)))
От кривых рук импортера зависит, он то тоже дуб-дубом в бимах, как смог так и сделал. Скрыть ненужные категории, убрать бессмысленные аналитические элементы, грамотно разбить на элементы, категории или материалы, выбрать формат для переноса? Зачем! Как-нибудь воткнем, там разберемся. Да и нет у него ни родительского софта модели, ни тем более умения в нем работать, так? Но если в визе и возможно геймдеве такой подход катит, то биму он как раз противоречит полностью.
Возможно где-то в специальных резервациях живут истинные самураи которые в биме могут хорошо сделать, но за 15 лет работы я таких самородков не встречал... %)
Цитата orion27:
От кривых рук импортера зависит, он то тоже дуб-дубом в бимах, как смог так и сделал. Скрыть ненужные категории, убрать бессмысленные аналитические элементы, грамотно разбить на элементы, категории или материалы, выбрать формат для переноса? Зачем! Как-нибудь воткнем, там разберемся. Да и нет у него ни родительского софта модели, ни тем более умения в нем работать, так? Но если в визе и возможно геймдеве такой подход катит, то биму он как раз противоречит полностью.
Неужто и стены с правильной геометрией даст, где все вершины нормально замержены без косяков, без узких длинных невидимых треугольников и прочего? А мож ещё и по айдишникам раскидает? Ну я очень сомневаюсь. Вообще тема с кросс-интеграцией через макс в UE4 прям актуальна, у нас есть зак который кочет такой сквозной воркфлоу наладить, но пока что это звучит и выглядит утопично, я конечно многого не знаю но мне кажется чудес все же не бывает.
"Отдел 3D-поддержки" решает. Набрать в него самураев на оклад, и пусть все косяки правят + импорт-экспорт обеспечивают :)
Из-за того, что цели рабочего проекта (сметы и руководство по реализации) и визуализации (продажа образа и эмоций) различны, существует пока непреодолимое на уровне структуры "проекта" противоречие в приоритетах при организации работ. Оно может быть разрешено только в случае "сквозного" проектирования по всем разделам, со всеми итерациями и вариантами.
Неужто и стены с правильной геометрией даст, где все вершины нормально замержены без косяков, без узких длинных невидимых треугольников и прочего? А мож ещё и по айдишникам раскидает? Ну я очень сомневаюсь. Вообще тема с кросс-интеграцией через макс в UE4 прям актуальна, у нас есть зак который кочет такой сквозной воркфлоу наладить, но пока что это звучит и выглядит утопично, я конечно многого не знаю но мне кажется чудес все же не бывает.
Чудес не бывает, да, но смотря о чем именно мы говорим: если о ревите и максе - то я даже не помню проблем со стенами вобще. Но тут момент опять же какой: я сам делал и рабочку и виз, соответственно точно был заинтересован в том, чтобы модели нормально уходили на виз, ибо перемоделивать что-то в принципе не собирался так как виз делался иногда и по десятку раз на проект в силу изменений. Если ты в роли чужого визера, которому с барского плеча просто швыряют милостыню, то там может быто что угодно и никто ничего править не будет. Но с системными семействами в общем то проблем не было: настраиваются виды для линка в макс, на каждом выставляются нужные тебе настройки и все. То есть на одном 3д показаны только например архитектурные части - стены, перекрытия, потолки, колонны. На втором - отделка: молдинги, плинтуса. Но можно и на одном в принципе, тут кому как удобнее. Линкуешь исходник два или столько раз сколько надо, каждый раз с нового вида, чтобы не было перекрытий и в том режиме как тебе надо - то есть кона двери разбиты по элементам, а отделка например по материалам, или наоборот, если вдруг надо. И собственно все. Уже с 19ой версии не помню ни одной проблемы с линком. Окна/двери и прочий декор конечно на видах скрыт, ибо нет ни малейшего смысла в рабочей модели утяжелять проект такого рода тщательными моделями. Как-то так.
Неужто и стены с правильной геометрией даст, где все вершины нормально замержены без косяков, без узких длинных невидимых треугольников и прочего?
У меня много знакомых которые в связке архикад и макс работают, да и сам долгое время так работал. По сути все сводится к поиску способов как обойти будущие косяки при экспорте. Разные пакеты от разных производителей, договариваться не в их интересах. Лучше всего интеграция работает внутри продуктов автодеск. Что касается интеграции в UE, так этого вообще ждать не стоит в ближайшее время, если даже интеграцию внутри собственных продуктов наладить не могут. Тут только на личном энтузиазме можно что-то делать с танцами с бубном на каждом шагу)
Чудес не бывает, да, но смотря о чем именно мы говорим: если о ревите и максе - то я даже не помню проблем со стенами вобще.
Ну тут уже больше зависит от используемых материалов - если у нас активно пользуются маски на основе АО и round corners то проблемы в местах где стены не бесшовные будут... С кирпичной кладкой и дисплейсом тоже могут вылезти нежданчики. Я в первую очередь именно про это.
Насчет "милостыни" ну как бы для крупных проектов это обычная практика - архитектурный проект и визуалку делают разные студии вообще, и связаны между собой они вообщеобычно человеком из компании застройщика/девелопера, который в принципе в эти тонкости ни в зуб ногой.
Цитата Djeksonkgkg:
Что касается интеграции в UE, так этого вообще ждать не стоит в ближайшее время, если даже интеграцию внутри собственных продуктов наладить не могут. Тут только на личном энтузиазме можно что-то делать с танцами с бубном на каждом шагу)
Ну интеграция громко сказано конечно, понятно что такого не будет. Но просто какой-то сквозной воркфлоу чтобы с минимальными телодвижениями модель могла из проектной документации в движок попадатьи при этом не страдало визуальное качество.
если у нас активно пользуются маски на основе АО и round corners то проблемы в местах где стены не бесшовные будут... С кирпичной кладкой и дисплейсом тоже могут вылезти нежданчики. Я в первую очередь именно про это
Я понял, но поэтому про них и сказал что уж с чем чем, а со стенами не помню проблем. Но я говорю про нормальный софт - ревит, если тебе давали модель из арчика, то он и сам по себе дрянь, и экспорт/импорт у него через задницу. С ним - только страдать
Цитата Revered:
Ну интеграция громко сказано конечно, понятно что такого не будет. Но просто какой-то сквозной воркфлоу чтобы с минимальными телодвижениями модель могла из проектной документации в движок попадатьи при этом не страдало визуальное качество.