Текстура зеркальная

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 96
текстура на всех объектах при применении uvwmap лежит нормально. но на созданном полигональном объекте при применении uvwmap она почему-то зеркальная по горизонтали. кто знает как исправить?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
В фотошопе ей сделать Flip - Horizontal, переименовать и назначить на объект.
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 96
feles можно это исправить в самом максе? почему текстура ведет себя так именно на 1 объекте? 
На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 34
Украина

Мои варианты :1). Проверить или не флипнуты нормали. 2). Сделать Reset X-Form обьекту, снова перевести в поли и назначить uvwmap

3).  Накинуть uvwmap или uvxform и поставить галочку на flip (отвечающую за горизонтальные коорддинаты)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alfons787:
feles можно это исправить в самом максе? почему текстура ведет себя так именно на 1 объекте? 

Не знаю smiley-unknw.gif

Вы спросили "как исправить" - я Вам подсказала. Сама с таким сталкивалась и таким образом исправляла.

____

Slazzo - опять минус влепил?.. На каком этапе это будет считаться преследованием?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата feles:
В фотошопе ей сделать Flip - Horizontal, переименовать и назначить на объект.

в максе просто в тайлинге -1 поставить

но здесь скорее развертка где-то перевернута

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Slazzo

в битмапе тоже нужно знать, ибо макс hdri сферические зеркалит

а еще полезный модификатор есть uv xform

Читают эту тему: