Текстурирование плитки

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32

Привет, хотел спросить совет.

Есть геометрия плитки. Геометрия создана в ARCHICAD и прилинкована в макс через fbx. Формат плитки 30x60см. Укладка плитки рандомная: некоторые плитки расположены длинной стороной вдоль оси X, а некоторые вдоль оси Y. Скриншот:

https://prnt.sc/ptvr5n 

Производитель плитки даёт соответствующие текстуры

https://prnt.sc/ptvtbn 

Есть ли способ её затекстурировать чтобы текстуры лягли в правильном направлении в автоматическом или полуавтоматическом режиме без колдования развёртки вручную? Просто это не финальный вариант и могут быть правки. Хочется сохранить возможность изменения раскладки без применения сверхусилий по текстурированию.

Первое что приходит в голову это назначить MaterialByElement с количеством ID равным кол-ву текстур (5). Через CoronaMultiMap подгрузить 5 текстур. Но получается следующее

https://prnt.sc/ptw0qt 

Правильно ложится только на одну плитку. На других плитках текстура или не в правильном направлении или есть шов. Или то и другое.

Есть ли какой-то технологичный способ с наименьшим рукомеслом? Может плагины?

Сцена с тектурами здесь (макс 2019)

https://yadi.sk/d/9NMKNeWcIXgAHQ 

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 44
Воронеж
MaterialByElement тут скорее лишнее будет. Оставить только CoronaMultiMap и выбрать Mesh Elements предварительно в режиме vertex выполнить break у объекта. У самой текстуры отключить тайлинг, возможно, чтобы швов не было.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

тут самое простое, взять в максе сделать одну плитку, наложить на нее UVW Map. Перевести в Poly. Потом, размножить (тут их не особо много). Потом с аттачить и уже применить или multiMap, или CoronaMultiMap.

А если оставить вашу модель, то нужно открывать UVW эдитор и править поворот развертки текстуры у всех не правильных плиток.

пересохраните в 16 макс, покажу как сделать)

Читают эту тему: