Текстурирование ровными линиями

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр

Всем привет! Такой вопрос.

Если бы вам требовалось разтекстурить модель сложной формы ровными линиями примерно как тут

Как бы вы это делали?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

В Substance Painter можно. Перспективу вырубить для большей точности. Для максимальной точности и контроля можно не вручную рисовать, а как текстуру накладывать, просто линию или сразу сетку попробовать.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

и в текстуру Distance закидываем созданный сплайн

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
А чем не устраивает uvw planar, ведь этот рисунок умещается в одной проекции
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата alexfmos:
А чем не устраивает uvw planar, ведь этот рисунок умещается в одной проекции

или так в другом канале

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
Всем привет еще раз!) Вопрос по прежнему актуален! Кто еще знает какие способы?)
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5701
Может сделать линии геометрией и запечь?
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

Так с планарным мапингом можно в отдельном канале сделать куда проще-то!

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

smiley-spiteful.gif

На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
Цитата Amiminoru:

smiley-spiteful.gif

В чем делал?

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата paradize:

В чем делал?

Это Blender

Читают эту тему: