Текстурирование в Substance Painter под дальнейший сабдив

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2020
Сообщений: 11
Украина
Привет! Хочу затекстурить модель под сабдив в Substance Painter (Для дальнейшего рендера короной или вирей). Кинул модельку (без сглаживания) в сабстанс. Цвет, декали, потеки понятно как делать. НО, как пользоваться генераторами, которые работают по картам normal, id, curvature и тд. Вопрос: как получить эти карты? Пробовал закинуть хайпольку и запечь с нее, но модель сложная, много элементов зааттачено, и получается какая то ерунда (кроме АО, с ней все ок). Или все гораздо проще и эти генераторы можно еще как то заставить работать?
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1464
Россия!
Цитата Lastik_:
Привет! Хочу затекстурить модель под сабдив в Substance Painter (Для дальнейшего рендера короной или вирей). Кинул модельку (без сглаживания) в сабстанс. Цвет, декали, потеки понятно как делать. НО, как пользоваться генераторами, которые работают по картам normal, id, curvature и тд. Вопрос: как получить эти карты? Пробовал закинуть хайпольку и запечь с нее, но модель сложная, много элементов зааттачено, и получается какая то ерунда (кроме АО, с ней все ок). Или все гораздо проще и эти генераторы можно еще как то заставить работать?

Генераторы работаю и без карт, некоторые, но толку от низа таком виде немного, потому что генераторы на карты ориентируются при создании маски.

Так что надо запекать.

Рекомендую Super Substance ot videosmile, для старта прям отличный курс. Я покупал, но уже давненько есть на торрентах.

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 245
Таджикистан
лоу польку можно запечь на саму себя - там есть галочка use low poly as high poly при запекании
На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 207
Москва
Ну перед работой, запекайте сразу карты и все. И будет корректно работать карты и генераторыsmiley-yahoo.gif
Читают эту тему: