Текстуры моделей с 3ddd

Автор
Сообщение
На сайте c 15.03.2017
Сообщений: 2
Добрый день интересует вопрос, если я смоделил объект и хочу подгрузить его на 3ddd откуда можно брать текстуры? Если допустим я хочу на pro-статус то текстуры тоже нужно самому разрабатывать? или все же можно брать из каких либо общих сборников?
На сайте c 18.07.2016
Сообщений: 154

Приходит дьякон к священнику с вопросом:

- Святой отец, можно я обет целомудрия нарушу один раз?

- Нет!

- Но Вы же сами каждое воскресенье нарушаете, я сам видел. 

- А я ни у кого и не спрашиваю!

smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Интересно, как вы собираетесь разрабатывать текстуру ламината. Её уже производитель разработал
На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново

Либо самому, либо брать текстуры с лицензией на свободное использование(библиотека Corona, например).

Но требования могут быть не такие, нужно читать условия использования(это с одного известного сайта с текстурами).

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата dontpiter:
Интересно, как вы собираетесь разрабатывать текстуру ламината. Её уже производитель разработал

substance designer

Коллеги, зачем девочку пугаете. Тут 90% моделей используют текстуры из платных сборников и даже не переименовывают. Везде либо евермоушены, либо сигершейдеры. Так же не брезгуют тем, что используют готовые шейдера с других моделей.

Вопрос хороший, администрация никаких мер на этот счет не производит, значит можно. 

На сайте c 15.03.2017
Сообщений: 2
Цитата grdesigner:
Цитата dontpiter:
Интересно, как вы собираетесь разрабатывать текстуру ламината. Её уже производитель разработал

substance designer

Коллеги, зачем девочку пугаете. Тут 90% моделей используют текстуры из платных сборников и даже не переименовывают. Везде либо евермоушены, либо сигершейдеры. Так же не брезгуют тем, что используют готовые шейдера с других моделей.

Вопрос хороший, администрация никаких мер на этот счет не производит, значит можно. 

 Спасибо!!!прямо вот действительно большое)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

По-хорошему - берёте фотоаппарат, сканер...

А по факту - через пару месяцев все будут пользоваться Вашими собственными текстурами и никто спасибо не скажет smiley-cray.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Вся эта замута с авторскими правами на текстуры попахивает бредом и маразмом. Вот я сейчас возьму любую текстуру, подфотошоплю, сделаю бесшовной, выровняю по свету и ВУАЛЯ, это уже другая текстура, попробуй меня поймай. Каким сканером и с какими образцами будете сравнивать и как вообще будете проверять на совпадение и наличие плагиата и воровства АВТЫРСКЫХ текстур? Да никак,  и модеры не заморачиваются подобным, и правильно делают. Это нереально и невозможно технически. 

Как бы вы это реализовали технически? Представьте что тут где то 1000 000 текстур, значит текстуры с каждой модели должны быть вытянуты и сохранены в отдельную базу данных. Далее при загрузки моделей модератор должен будет запустить скрипт для проверки совпадений со всей имеющейся базой текстур (О_о), а если текстуру просто чутка поменяли размером? Значит скан должен идти именно сканируя не названия и вес а саму текстуру на совпадение. Прикиньте миллион текстур... Сколько времени это займет? Какое оборудование нужно будет приобрести администрации 3ддд чтобы успевать за 2 дня делать сканы всех текстур которые присылают с моделями на модерацию. А если чутка изменил текстуру? тут уже никакой сканер не сможет её различить. 

Поэтому все это бред сивой кобылы. Никто в здравом уме не станет этим заморачиваться. Это лишние вложения средств в дополнительную базу данных, в дополнительное оборудования для вычисления, плюс еще затраты на программеров которые будут создавать ПО именно для этих целей. Да вы сами все тут отписавшиеся, будь на месте администрации 3ддд, стали бы тратить на это деньги и время, взамен получив туманный и не стопроцентный результат? Конечно нет.

Поэтому врятли когда нибудь будет тотальная проверка текстур. Не ну конечно время от времени кто нибудь поноет что его текстурку кто то стырил но это уже скорее исключение. 

Лично я когда что нибудь сюда загружаю я уже знаю что это будет раздербанено, а материалы и текстуры потырены и возможно модель будет слита на какой нибудь пиратский сервис. И это возможно!. 

Поэтому дамы и господа, ловите волну, делайте модели и заморачивайте голову глупостями)

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 48
Санкт-Петербург
Уж нет. В случае если у текстуры и материала созданного на основе этой текстуры есть автор,  то автор вправе обратиться к модератору. Использование текстур и материалов без согласия автора нарушает правила ресурса. ваши работы должны отличаться, а не копировать чужой труд.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Borisus:
Уж нет. В случае если у текстуры и материала созданного на основе этой текстуры есть автор,  то автор вправе обратиться к модератору. Использование текстур и материалов без согласия автора нарушает правила ресурса. ваши работы должны отличаться, а не копировать чужой труд.

Это если кто то найдет свою текстуру или узнает её на какой нибудь модели. Но вы как докажете что она ваше если её уже по 1000 раз поменяли? До пустим сможете. Но как администрации проверить на совпадение остальные 1000 000 текстур? Ну 1-2 человека узнают может быть свои текстуры и все. В остальных случаях все как качали текстуры из яндекса и гугла так и будут качать. Потому что сама идея ходить и фоткать все для моделей, дабы было эксклюзивно - ну это бред. МОдель стоит 150 рублей, прикиньте затраты на фотоаппарат, потом сколько времени будете тратить чтобы где то ходить искать текстуры. Потом фоткать их, а лучше это делать при студийном свете, поэтому к фотику + софтбокс, хотябы один. Потом это обрабатывать чтобы просто одну какую то модель создать, которая может будет продаваться а может нет, да еще за 150 рублей. Блин бред. Никто и никогда этого не будет делать в здравом уме, иначе попросту с голоду умрет. Слишком много затрат и времени.

По шейдерам вообще проще, поменял с рефлект с  0,65 на 0,66, чуть двинул кривую в фаллофе и все, это другой материал. На практике проверять шейдера это тоже нереально. Это ни сетка модели, где можно жопить при совпадении.

Цитата Borisus:
Использование текстур и материалов без согласия автора нарушает правила ресурса. ваши работы должны отличаться, а не копировать чужой труд.

А вы сами в своих моделях, вы ходили и фоткали все ваши текстуры? Или может быть отслюнявили денежку каждому фотографу чьи текстуры скачали? Я думаю вы также как и все мы скачали из инета, обработали и все. 

Лично я делаю все шейдеры сам и текстуры обрабатываю. Но это скорее мой принцип и перфекционизм, а более практичные люди тупо копируют. Вон ДиЗи Про загружает модели сотнями, я сомневаюсь что он для каждой модели ходит и фоткает текстуры...

Просто смиритесь с тем что ваши шейдеры и текстуры будут копировать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Ну да. Опознают только то, что можно опознать, а остальное - в гугле нашёл. Что ж теперь, не использовать её?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Кстати, этот подход и с моделями работает. Берешь хайрез с сайта, динамешишь в браше и\или немного авторетопа по гайд-лайнам и вуаля - новая модель. Сам так уже пару больших сетов сделал. Покупаю за модели по 150р. на 3ддд, делаю вышеописанное, укаладываюсь в полигонаж заказчика, развертку нормальную делаю (на 3ддд, почему-то развертка не в чести) и отдаю уже каждую за 5-15К, как самоделку. В итоге за вечер можно сделать и продать условный диван из ИКЕА. А по основной работе я просто перепекаю на самодельный лорез хайпольки. Более того, несколько художников окружения из более известных студий так же в частном порядке покупают тут модели, немного доскульпчивают, чтобы запекалось хорошо и пускают в продакшн. Я уж молчу, что есть небезосновательное подозрение, что кое-кто из менедежеров по оутсорсу списывают добрые суммы "заказывая хайрезы у фрилансеров" просто покупая их тут и переводя деньги на свои левые карточки.
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2505
Adamstown
Цитата Parik:
Берешь хайрез с сайта, динамешишь в браше и\или немного авторетопа по гайд-лайнам и вуаля - новая модель.

Запрещено. Недавно вон обмазанную поликами голову Давида зарезали.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
MountainTrooper, в смысле? Кто мне запретит? Я модель купил, а дальше что хочу то с ней и делаю. Как докажут ,что я ее отретопил или запек с какой-то другой модели? или ты про то ,что ее сюда повторно не выложить? Так и даже это тоже не совсем правда, я могу так модель переделать ,что комар носа не подточит.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата Parik:
что комар носа не подточит.

А EARLDK?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2505
Adamstown
Цитата Parik:
Так и даже это тоже не совсем правда, я могу так модель переделать ,что комар носа не подточит.

Не стал бы на вашем месте хорохориться. Двое похожих хитрецов уже получили свои жёлтые карточки - один за Чистильщика из "Дивизии", другой за бюст Давида с другого стока.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата grdesigner:
Цитата Parik:
что комар носа не подточит.

А EARLDK?

речь не о загрузке на этот саит, и вообще не о загрузке на какои либо сток

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург

MountainTrooper, я не продаю их тут, т.к. уважаю труд авторов и не хочу иметь дел с разборками "кто автор ,кто не автор". Я продаю их своим заказчикам, которые используют их в своих проектах.

grdesigner, когда проект над которым вы трудились несколько лет проверяет SIE и докапываются даже до того куплен ли шрифт, который ты все равно превратил в растр на текстуре, то, поверь, кое-какой опыт заметания следов у меня есть) С другой стороны, даже на 3ддд, если хороший юрист начнет копать, то многие авторы могу оказаться в сложном положении, т.к. повсеместно используются логотипы, не всегда они сохраняют корпоративные цвета или другие важные для бренда вещи, никто не парится по шрифтам, опять же, текстуры реюзаются по полной. Когда нам подослали список того, до чего могут докопаться юристы в игре, то я офигел до какой мелочи могут докопаться в той или иной стране. Как только кто-то додумается прошерстить модельки, да еще и создаст в паре стран судебные прецеденты, то начнется лютая жесть. Начиная от того, что в визуалках мало негров и геев до того, что тот или иной изгиб в Лексусе или унитазе запатентован и ты не имеешь права его воспроизводить без ссылок на те или иные нормативные документы) 

Под это дело вспоминается байка не такая старая, когда компания Хускварна заказала дизайнеру/архитектору проект фирменного магазина, а когда проект реализовали, то юристы компании засудили их за то, что они использовали их логотип и бренд без разрешения этой самой Хускварны, т.к. у них есть какой-то нормативный акт о передаче разрешений на демонстрацию логотипа компании.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Логотип хускварны использовали на магазине хускварны без разрешения хускварны по заказу хускварны? Я правильно понял?
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Логотип хускварны использовали на магазине хускварны без разрешения хускварны по заказу хускварны? Я правильно понял?

smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif
Читают эту тему: