Текстуры не встают на место

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.08.2017
Сообщений: 4
Я конвертировал 3d модель в гташку,но проблема в том что модель не правильно лежит,хотя в 3ds все нормально.

4963019a9f1914a889010bf8d04168a3.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Да по моему всё нормально. Тут такой графен, что даже не заметно ничего. Что конкретно вас смущает?
Активность: 0
На сайте c 15.08.2017
Сообщений: 4
Цитата DoCentttt:
Да по моему всё нормально. Тут такой графен, что даже не заметно ничего. Что конкретно вас смущает?

Тут не в графе дело,посмотри на оружие,оно стволом в подмышку упирается,а не должно.Ну как бы,ставлю влево или вправо в 3ds max (хотя подравнивал под страндартное) все ровно остается там

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
GTA? И тут нас нашли! А я думал до 1го сентября дотяну.
Активность: 0
На сайте c 15.08.2017
Сообщений: 4
Цитата breezeshaman:
GTA? И тут нас нашли! А я думал до 1го сентября дотяну.

Ммм...Не смешно,я не школьник.

В игры играют все.

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
dready Ну оно подмышку не из за текстуры. Это как бэ модель называется.И да. Знаем. в Вайс играют взрослые мужики и няшные тян.
Активность: 0
На сайте c 15.08.2017
Сообщений: 4
Цитата breezeshaman:
dready Ну оно подмышку не из за текстуры. Это как бэ модель называется.И да. Знаем. в Вайс играют взрослые мужики и няшные тян.

Короче тут дело в том,что уже пытался конвернуть 3 модели,но оружие постоянно не так лежит в руках.

e7dd2d8de50699f640879213a13295cc.png

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Ну я не в курсах к чему привязываются модельки в ГТА, но думаю что в максе нужн пивоты модели править. 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Раздел 3ds max, тема гласит о неправильности накладывания текстур, в теме обсуждается некорректность расположения 3-д модели оружия в "гта вайс сити". Что-то я за сегодня уже утомился. Пора мне отдохнуть smiley-wacko.gif
Читают эту тему: