Добрый день уважаемые профессионалы и любители. Начинаю свой путь в моделировании.Столкнулся с проблемой. Текстуры ткани при наложении в некоторых местах дают ужасные артефакты. Не подскажите как исправить??Извелся уже, не могу найти ответ ((Подушки растягивал вручную. На диване мягкие сидения надувал модификатором cloth.ну и все конечно сглаживал ТурбоСмузом. В итоге на все еще UVW наложил.
Скорее всего вы стратили в этом месте .На вашем скрине не понятно , толи рендер еще шумит , то ли это те артефакты про которые вы говорите . Сделайте рендер артефакта поближе и вам сразу скажут ( потяжки это у вас или может быть швы от бокс маппинга )
если Unwrap делать лень, или учится лень, но рендерите в Corona, то можете попробовать через CoronaTriplanar замутить, может вас устроит, там стыки не такие заметные и регулируемые чутка)
Когда в максе моделите, то нужно развертку делать потому, что в процессе моделинга ув координаты искажаются в исходном объекте, добавляются полики и тд. если в марве делать ткань то там сохраняется развертка и можно не делать развертку, вы наверное с марвой перепутали
я думал текстуру применяешь и она автоматом накладывается. нет ?? )))) развертка для таких случаев ???
Вот вам автоматом и наложилась , но результат вам не понравился почему-то ) В реальности ведь диван сшит из плоских лоскутов ткани , вот и вам вашу оболочку нужно развернуть в плоские лоскуты ткани , и положить в правильном направлении текстуры .
если Unwrap делать лень, или учится лень, но рендерите в Corona, то можете попробовать через CoronaTriplanar замутить, может вас устроит, там стыки не такие заметные и регулируемые чутка)
СПАСИБО !!! Попробовал и хорошо сработало!! Сойдет очень !!! Поклон в пол!!А остальным спасибо, на будущее буду знать, что надо развертку делать!!!