Решил обновить систему, но никак не могу выбрать подходящий процессор.
Я занимаюсь только моделингом, а большинство тестов в интернете затрагивают только скорость просчета. В силу своей специфики 3d Max использует в большинстве случаев только одно ядро для задач моделирования.
Исходя из этого я провел несколько тестов и выявил, что разные процессоры, в силу разных тактовых частот и инструкций, показывают разное время при выполнении задач на одном ядре. Для того, чтобы выяснить какой процессор именно в 3ds max будет быстрее на этом злосчастном одном ядре мне помогли сделать скрипт (спасибо -NiK-
), который задействует одно ядро для копирования большого количества объектов и вычисляет время его выполнения.
Что бы начать тест нужно в процессах максу оставить только одно ядро и запустить скрипт, к результату дописать версию макса и название процессора и частоту.
Очень интересны результаты любых процессоров и производителей.
Конечно встроенная функция будет быстрее, хотя бы потому что написана на С++ а не на maxscript.
______
Я понимаю, что комфорт имеет значение и не спорю с этим, но до сих пор непонятно чем именно нагрузить процессор, чтобы помочь автору выбрать CPU для моделинга.
но до сих пор непонятно чем именно нагрузить процессор, чтобы помочь автору выбрать CPU для моделинга.
Чем-чем, моделированием — перетаскиваением вертексов. Но конкретное моделирование столь изолированно, что в современной ситуации фпс всегда будет хорошим.
А вот когда он будет смотреть как объект моделирование смотрится в общей сцене, только тогда может словить лаги. И это нужно автору повесить сцену на цп и вращать, замеряя фпс у кого больше... что все и делают в ветке Видеокарта.
Было бы круто если в тесте например накидывался бы турбосмус, конвертился бы объект в Editable Poly, потом какой нить Shell -> Lattice, потом накидывался бы Edit Poly например, потом UVW Unwrap и начиналась раскидка UV-Шеллов с включенным поворотом и заполнением дыр. Это был бы более комплексный тест работы проца в максе, IMHO. Занимал бы он конечно не 10 секунд а уже несколько минут как минимум.
По заказу: Генерится чайник и торус, аттачатся вместе. Накидывается Turbosmooth и конвертируется в Editable Poly. Назначается Shell и сверху Edit Poly. После применяется UnwrapUVW и пакуется с поворотом и заполнением дырок. Снова конвертируется в Editable Poly. Выделяются все полигоны и экструдятся по нормалям. Снова конвертируется в Editable Poly. Поверх добавляется модификатор Optimize и Lattice. Потом готовое изделие удаляется и начинается вторая часть. Генерируется 1000 чайников с минимальной детализацией. Им назначается стандартный материал. Затем все они аттачатся в одну модель и удаляются. ВСЁ!
В целом ударное это IPS, инструкции за секунду. Частота решает, тот же Синебенч на ядро. Интересно снова тест на i7-2600K, когда он все новые низкие дуалы завалит ).
Цитата fobus:
Xeon Platinum 8160 ES @ 3.2 (DDR4-2666) - 76,05 Xeon Platinum 8176 ES @ 3.2 (DDR4-2666) - 92,282
Чего это разница такая, если частота залочена на @ 3.2?