Тест рендер фермы

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

А где камлай шибче?

На сайте c 09.07.2018
Сообщений: 12
Мелитополь
Цитата HelloSPB:
Цитата dimka8901:
Цитата HelloSPB:

объясните зачем 3ds max оперативная память?

что от этого зависит - скорость рендера или плавность отображения модели во вьюпорте?

Ну если говорить по простому и скорость рендера и вообще возможность его запуска. Скажем так, если все что необходимо не влезет в ОЗУ, то у Вас проблемы

А есть какие то рассчеты, к примеру ДО скольки полигонов должна быть модель чтобы влезла в 8 gb оперативки ?

ДО 16 оперативки и так далее...

И второй вопрос. Насколько объем влияет на скорость рендера....? если оперативки хватает чтобы рендер запустился...дальше ведь только проц работет ?

На счет расчета по полигонам точно не могу сказать,но тут действует правило по отношению к ОЗУ "чем больше, тем лучше". На самом деле 48гб это не самый лучший показатель, но его достаточно для большинства проектов, в дальнейших планах на текущих серверах добить до 64 гб, а новые сервера уже скорее всего будут на 128 гб и 4 процессора. Хотя как-то раз сталкивались что относительно простая на вид сцена не влезла в 128 памяти.

А по поводу рендера, да. Если оно запустилось, то всё ок

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Спасибо за ответ
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
На сайте c 09.07.2018
Сообщений: 12
Мелитополь

Отрендерили первую тестовую сцену. Разрешение 3500х2500, много всяких люстр, ваз и отражений

Время рендера на машине с парой E5-2670 - 3 часа 48 минут

Время рендера на 15 наших серверах (16-й отдыхал smiley-biggrin.gif) - 11 минут 32 сек.

Deadline рисует прикольную цифру - 1400ГГц, но к сожалению реальных только 700

Рендер по ссылочке на гуглодиске, вдруг кому интересно

https://drive.google.com/file/d/1VZ-HBgvKBD-CL6stYb1RBAp6OK6pWnNI/view?usp=sharing  

Читают эту тему: