free_84 в textools есть оч полезная функия, выравнивание по ребру. То есть выбираете у шела ребро и нажимаете выровнять, ребро становится расположено ровно по горизонтали или вертикали, смотря ближе к чему оно повернуто.
Так же можно развернуть модель согласно ее развертке в плоскость, тоже бывает нужно. Вот как то так.
Кстати, с textools делал такую вещь. У меня была модель стены и мне нужно было точно знать какой у нее был маппинг. Как это узнать стандартными средствами я так и не нашел, поэтому порядок действий у меня был такой.Я скопировал (не отдетачил!) один из полигонов стены, на которой мне нужно было узнать маппинг, сделал ему от балды маппинг, ну допустим 200 200 200. Потом открыл стену в анврапе. Выделил полигон который я скопировал и полигон с которого скопировал, все остальное скрыл.Сразу было видно, что маппинг у них разный, так как на развертке два одинаковых полигона были один больше и один меньше. Что мне оставалось узнасть, так это точно расчитать насколько один полигон меньше второго.Ну и вот тут я уже применил textools, развернул модель в плоскость (так , как она развернута на развертке), и измерил сторону одного полигона и второго. Делю большее на меньшее и получаю значение, на которое мне надо умножить/разделить мое, от балды заданное значение ,200, и узнаю оригинальное значение маппинга, который был задан на стене.Вот примерно так.
Может кто подскажет более быстрый способ узнать маппинг.
Ну а вообще для разверток 3D Coat one love ))
Всем бобра )
ааа... так это с 2011 года вопрос был....